Осень сменилась зимой. Снег падал небольшими хлопьями. Протянешь руку и поймаешь. Гин любил зиму за спокойствие и сохранение, какой была его собственная сила когда-то. Рендзи уговорил Карасу выйти из комнаты и прогуляться в одну из ночей по саду, в тишине. Гину нравилась такая тишина. Лишь хруст на земле перебивал смирение природы.
Зима всегда напоминала о его магии, которую не мог использовать.
Рендзи остановился, попросил подождать, отпустил руку и убежал. Гин остался один. Ветер колол кожу, снежинки опускались на лицо. Сзади послышались шаги по хрустящей листве и небольшим снежным полям. Гин ощутил на плечах тяжесть, щёк дотронулось что-то пушистое. Мех. Кара́су улыбнулся, стараясь завязать непослушными пальцами теплую одежду.
— Теплая накидка. Мне ещё не сшили, — зачем-то сказал Рен. — Я тоже надел один твой зимний плащ.
Гин натянул сильнее, сказав тихо: «Спасибо».
— Прости, Гин, за то, что я проявлял столько неуважения к тебе.
— На той стороне, за границей, люди перестали уважать богов. Можно взять тебя снова под руку?
— Конечно, господин Карасу Гин. Я сопровожу вас на этой прогулке. Надеюсь Таро не скоро вернётся с места, куда он направился. И я смогу провести время рядом и помочь тебе.
— Я не разрешал переходить границу. Ты всё ещё мой слуга.
— Какой же вы проницательный, ками Карасу Гин.
Солнце уже зашло. А деревья скинули листву. Просто приятно ощущать то, что тут происходило, притрагиваясь к веточкам.
Они молча шли по тропинке. Шелест листвы, скрип деревьев. Обитель полностью уснула. Как и город где-то ниже.
Гин вспоминал брата, совет, Таро, отправившегося в столицу богов, в Тэнщёзан. Как давно он не бывал там. Совет редко спускался в малые земли. Совет жил раньше праздно, получая молитвы людей и существ. Помогал им. Уважение, поклонение. Стать божеством Тенщёзан теперь можно лишь по выбору и благословению Аматэрасу, главное, чтобы подходил по силе, стать лишь высшим советником, занять место, или получить божественное благословение, остаться среди тех, кто не будет давать свой голос при важных решениях. Некоторые древние живые боги оставались на местах. Пока их не убьют. Богов тоже можно убить, они не такие уж и бессмертные. Новые боги, молодые, потомки древних, как и некоторые ёкаи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайо: Империя богов (1 том)
ФэнтезиОбитель духов всегда считалась безопасным местом для многих существ Империи богов. Пока однажды бог-ворон, Карасу Гин, не нашёл раненого кицунэ. Рендзи сбежал из родного дома, после нападения людей императора. Его не учили уважать богов. Обмен кровь...