Рендзи попытался спокойно выйти за границы шумного города. Множество домов, улочек, запахов. Рен всё ещё ощущал голод, надеялся, что хоть кто-то позаботится о нем после поиска младшего Санджи.
Таро стоял на берегу небольшого озера с небольшим водопадом. Рен не догадывался, что в Тенщёзан вдали от других зданий тоже находился водоём, почти как в Тайо. Водопад вдали шумел, но не мог заглушить пение птиц, звериных звуков, уханья сов. Такое умиротворение для восполнения сил. Для Таро всё, наверное, было обыденным. Но не для кицунэ. Луна стянула звёзды и ночное покрывало. Рендзи жалел, что не заметили заката солнца, не полюбовался Тенщёзан.
— Эй, тэнгу, — Рен подходил к Таро медленно, дотронулся кончиками пальцев до плеча, отвлекая, немного отошёл подальше, надеясь, что сейчас на него не решатся снова нападать.
— Мы детьми иногда ходили сюда. Гин любил водопады. Надеюсь, он сможет снова услышать и ощутить капли воды. Я не заметил, как ему тяжело в этой клетке.
— Да. Это тоже моё желание.
Таро достал из-за пазухи снова трубку, закинул маленькие шарики, зажёг небольшим огнивом, и закурил. Рен закашлял, ощутив какие-то зажжённые травы, колющий и немного не приятный запах.
— Прости, обещаю, что прекращу курить, когда спасём Гина. Кицунэ, завтра мы отправимся к кузнецу, если нам никто не помешает.
— Ооо, — протянул Рен, пряча руки за спину и перекатываясь с носка на пятку, — я как раз хотел спросить. И поблагодарить за то, что не убил. Прости, что вывел тебя из равновесия. Мы оба поступили как последние глупцы.
— Если убью тебя, то Гин грустить будет. Да и не знаю, что на меня нашло. Надеюсь мы оба друг друга простили.
Рендзи рассмеялся.
— Мне Санджи Юкихиро рассказал, где тебя искать. Мы освободим Гина. А потом что?
— Не удивляйся, если когда-то он разрушит вашу связь. Он получит свободу. Ты получишь свободу. Всё будет хорошо.
— Ками и ёкаи держат свои слова. И мне плевать будет, если связь разрушится. И что с того? Я просто не смогу понять, в опасности он или нет. Это не больно.
Рен понимал, что истинная боль являлась в другом. Потеря некоторых воспоминаний. Но это не заставит прекратить его жить в Тайо и следить уже не императору людей, а богам, особенно одному божеству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайо: Империя богов (1 том)
ФэнтезиОбитель духов всегда считалась безопасным местом для многих существ Империи богов. Пока однажды бог-ворон, Карасу Гин, не нашёл раненого кицунэ. Рендзи сбежал из родного дома, после нападения людей императора. Его не учили уважать богов. Обмен кровь...