part 2.приглашение на концерт ру репера

1.1K 25 0
                                    

крис мне написала смс во сколько и где встретимся.парк находился как раз возле моего дома и у меня было достаточно времени на сборы.

встав с кровати я направилась в ванную делать утренний процедуры.я следила за собой,для меня весь этот уход приносил неимоверный кайф и наслаждение,это успокаивало меня,как и медитация.в свободное время от дел и работы я занималась ей,а по выходным ходила на йогу.такой образ жизни меня устраивал,так же как и маму и отчима.

сделал все утренние процедуры я направилась на кухню.по утрам я обычно делала себя кашу с ягодами,но сегодня был особенный день,мама успела перед работой сделать блинчики.ммм как я их обожала с самого детства,мамины блинчики всегда были такими нежными,приготовлены с любовью,такие вкусные.разогрев это вкуснейшие произведение,я достала клубничное варенье.уплетала я за обе щеки,попутно лестная ленту инстаграмма.закончив трапизу,я написала маме «спасибо большое за завтрак,было как всегда очень и очень вкусно,люблю тебя,хорошего тебе дня;)»

отложив телефон я пошла в душ.тёплые струйки стекли по моему татуированному телу,ну как сказать,у меня было пару тату,многие были в таких местах,что б их увидеть мне надо остаться в одном лишь белье.
закончив с душем и укутавшийся в полотенце я направилась к шкафу,на улице ещё апрель,и по этому холодно,хотя солнце,но оно ещё не так сильно согревает.в конечном итоге выбор пал на нежно голубые джинсы и оверзайс черное худи.

через час я была полностью готова,свои блондинистые волосы собрала в небрежные пучёк,красится особа не любила,по этому лишь подчеркнула свои пухлые губы и всё,для меня этого было достаточно.

парк.с ним у меня ассоциируются как и хорошие воспоминания,так и плохие.например вечерние прогулки с мамой и антоном,и не самые лучшие прогулки с бывшим.

вот я стою и уже с нетерпением её жду.в следующие секунды она ко мне подбегает и крепко обнимает

-как мы с тобой давно не виделись.-обнимая меня говорила подруга

-это уж точно..-обняв в ответ сказала я.-но а теперь ты мне должна всё объяснить,какой ещё концерт.-отстранившись произнесла алиса.
мы сели на лавочку и крис начала диалог.

-вообщем,14 апрелям к нам приезжает фараон,помнишь его?я о нём много тебе говорила.так вот,и он даёт концерт,а мне не с кем идти кроме тебя,ты же пойдёшь?-крис на меня смотрела умоляющими глазками

-крис,ты же знаешь что я не люблю русский этот реп,а фараона твоего я не знаю вообще,мне это не интересно..-я пыталась не смотреть в эти большие умоляющие зелёные глазки

-ну пожалуйста,ради меня,тебе он понравится,я купила нам уже два вип билета..-эта девушка со своим ру репом точно поехала головой

-уже?крис ну ты серьёзно?сколько я тебе денег за билет должна?

-ничего не надо,ты для меня и так много делаешь,помогаешь мне в агенсте.-кстати мы работаем в модельном агентстве,моделингом я занималась ещё когда жила в москве,чуть ли не с самого рождения,и продолжила им заниматься в питере.

-ой всё не начинай,я поняла тебя,я нечего не должна.хорошо пойду на концерт твой,только скинь билет на почту

i will always be there Melissa | pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя