-а мне кажется это романтично,особенно в таком городе..-с заложенным носом проговорил голубин,так же крепко держа меня за руку..я видела как ему плохо,я понимала что у него температура,но он пытался не подавать виду,старался ради меня..но плохо получалось..
-глеб,может таблетку дать?я вижу же что тебе плохо..-смотря в эти изумрудные глаза говорила я,но он всячески пытался отвести взгляд
-мелисса успокойся пожалуйста,всё хорошо,скоро приедем к твоей маме,она напоит теплым чаем..-сказал блондин,вспоминая как моя мама вкусно делала чай,а ведь он её не видел пять лет,как и она его..вот эта будет встреча..
время уже перевалило за двенадцать,меня клонило в сон,так же как и глеба.мы стояли на улице,было холодно и лил дождь,не думала что город меня встретит именно так,такой замечательной погодой..мы ждали такси,но его никак не было,да что ж за день такой ужасный
-где это чертово такси.-начал возмущаться голубин хриплым голосом,он так же держал меня за руку и не отпускал.
мне стало холодно и я прижалась к парню,в надежде согреться.я обняла его двумя руками,головой уткнулась ему в грудь,я слышала как бьется его сердце..такой родной аромат..родной человек..он смотрел на мою светлую макушку,и обнял в ответ,крепче прижимая меня к себе.блондин целовал меня,я чувствовала его горячие губы,божечки,он заболел,мы стоим на холоде,ещё этот чертов дождь,но самое главное что мы сейчас вместе,мы есть у друг друга,и самое лучшее лекарство для него-это я..глеб видел то что нас снимают,но сейчас было не до этого,сейчас главное дождаться такси и быстрее оказаться дома.
прошло минут десять так точно и наконец то мы сидим в машине.ехать от аэропорта до дома долго,около часа и я уверенна что глеб уснет за это время.ну и конечно же это произошло,только мы отъехали и он уже сладко сопит на моём плече.в это время я пыталась не уснуть,смотрела на прекрасный санкт-петербург,я очень люблю этот город..я помню как только переехали сюда,ночью гуляла одна по набережной и плакала,мне было очень грустно,я скучала по своему мальчику,по родному человеку..мне его очень не хватала..просто оторвали часть меня..
***
начало лета.июнь.пару месяцев назад мы переехали с мамой навсегда..я не могу это осознать.я закончила ели как девятый класс,просто ужасно,я завалила много предметов,все пошло через жопу.я стала много курить,за день могу целую пачку выкурить,а то и больше,стала пить,ухожу ночью из дома и гуляю по ночному санкт-петербургу,жизнь полное говно.я пытаюсь вновь найти себя,найти своё спокойствие..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i will always be there Melissa | pharaoh
Fanfictionони были лучшими друзьями с детства.всегда поддерживали друг друга,давали друг другу обещания что всегда будут рядом..но в один момент всё рухнуло. новая жизнь с чисто листа.его больше рядом нет,больше нет той поддержки и любви.но всё изменилось опя...