part 3.i will always be there Melissa

1K 31 1
                                    

с крис мы ещё пару часов просидели в парке и болтали обо всём на свете.подруга провела меня до дома,мы попрощались и разошлись по домам.

концерт через два дня.честно сказать мне интересно туда сходить,увидеть этого фараона,послушать его треки.так у нас ещё вип билеты,это мы ещё пойдем к нему в гримерку что ли?что то мне подсказывает,что будет интересный концерт..

вечером я решила послушать хоть пару его треков,хотя бы услышать его голос.мне попался альбом "pink phloyd" .я его включила и начала слушать.трек «одним целым»он казался до жути мне знакомым,по любому на каких нибудь тусовках его включали,да и у крис дома такое можно было услышать.голос исполнителя очень красивый,нежный,спокойный,мелодичный.может и на самом деле мне нравится ру реп?может не настолько он плохой?
после прослушки ещё пару треков могу сказать,но на удивление мне понравилось.треки у него разнообразные,есть как и депрессивные под которые хочется сесть у окна с ведром мороженого и плакать,так и треки что б повеселится и потанцевать.

вот и наступил день концерта.все эти два дня крис мне просто выносила мозг по поводу концерт,видь сама она была на восьмом небе от счастью походу.

целыми днями мы разговаривали по телефону и обсуждаю всё,по несколько часов она выбирала что одеть на концерт,как накрасится,как заплести или оставить распущенный волосы,а что обуть на ноги,а какой чехол одеть на телефон?и с этими вопросами мне выносили мозг два дня.

я сильно решила не заморачиваться.одеться по простому,накрасится тоже,и волосы просто заплести в мой любимый,небрежный пучок.
решила одеть черную оверсайз футболку и нежно голубые джинсы.

-алис.-раздался голос по ту сторону трубки.-ты уже голова выходить?

-я до сих пор не понимаю зачем так рано,до концерта ещё четыре часа.-я действительно не понимала,у нас вип билеты,а это другой вход,и стоять будем у сцены

-ты не понимаешь меня,так надо,так ты готова или нет?я уже подъезжаю на такси к тебе

-я уже обуюсь и выхожу

закончив вызов,я кинула телефон в сумки и выбежала из квартиры.
во дворе уже стояло такси с подругой,запрыгнул туда,она начала опять выносить мне мозг,что настолько это будет круто,что это будет лучший концерт в её жизни

через пол часа мы уже подъехали к клубу.возле обычного входа уже стояло достаточно много людей,но а нам нужен был другой вход,который находился в другой части здания.
подойдя туда,я увидела что там стоит человек девять,и все это девушки.одеты они были достаточно вульгарно для меня,открытые топы с большими вырезами,короткие шорты или облегающие джинсы,которые идеально подчеркивали их пятую точку.не понимаю,они приехали на концерт или совращать фараона?

моя подруга не сильно отличалась от них,она одела тоже топ,шикарно подчеркивающий её достоинство и джинсы.среди них,я явно выделялась.

подойдя ближе к ним,весь их взгляд упал на меня,и на мои татуировки на руках.их было немного,но они были.одна девочка из толпы что то крикнула.

-эй девочки,смотрите что набито у той блондинки на руке.-крикнула какая то брюнетка

-так это же вроде почерк фараона,вы с ним знакомы лично?.-продолжила другая

-а что там написано?

меня стали обсыпать такими вопросами.я не понимала действительно о чём они,при чем здесь фараон и моя татуировка?на руке у меня было набита надпись,который когда то мне написал мой лучший друг детства, "I will always be there Melissa"
что переводится как «я всегда буду рядом Мелисса». эту фразу он написал мне на бумажке во время урока,в ужасный период в моей жизни на то время.он всегда меня успокаивал,поддерживал,был рядом в трудные минуты,не раз выручал меня.я безумно любила его,ценила.он делал меня счастливой каждый день.

до сих пор вспоминаю того пятнадцатилетнего мальчишку,с изумрудными глаза,пухлыми губами,и со светлой макушкой.его те теплые и нежные объятья,я помню все его прикосновения ко мне и никогда их не забуду.но этому пришел конец в один ужасный день.когда нам надо было уезжать из города.всё это мы делали в огромной спешке,я толком ему ничего не успела объяснить даже.лишь в тот день у меня оставался час до поезда.я быстро написала ему нужно срочно встретиться и где.он начал переживать тогда и пулей прилетел на то место.он заключил меня в свои сильные объятья,а я просто ревела ему в плечо.

***

огромное спасибо что читаете и ставите звёзды,мне безумно приятно🥹для меня поддержка это самое главное

всех люблю❤️

i will always be there Melissa | pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя