и вот концерт подошел в концу.все кричали ему спасибо за концерт,то что он лучший и так далее.
толпа по тихоньку начала расходится,но а так как я стояла возле самой сцены,я выходила почти самая последняя.
подругу искать не было смысла.она со своей новой компании собиралась ехать в клуб,по этому я решила не беспокоить её.и просто поехать спокойно домой.
всё тело до жути болело,стоять на ногах просто не было сил.хотелось лишь одного,приехать быстрее домой и упасть на свою мягкую постель.
спустя не знаю сколько времени я наконец то вышла на свежий воздух.глотнув его мне немного полегчало,но ноги как на зло подкашивались.на улице уже было темно и прохладно,а свою джинсовку я оставила где то в клубе,по этому по телу сражу пробежался холод.
ещё рядом с нашим вип входом был и черный вход,откуда должен был выйти фараон,и там столпились некоторые девки и среди них я заметила свою подругу.
отойдя в сторону к каким то машинам,я достала пачку сигарет.нежная мята,этот вкус был превосходным.никотин блуждал по моим легким.я почувствовала волну кайфа и облегчения.на одной я решила не останавливаться и достала вторую.
по визгам девушек можно было понять что вышел их идол.я смотрела как на него липли эти все девки,но охрана пыталась их оттолкнуть назад,что б звезда могла пройти.тут я заметила что он направляется в мою сторону со своей командой,походу я стояла возле их тачек.
подойдя ближе блондин заметил меня и удивился,а я так же продолжала спокойно курить.
-а ты чего тут в сторонке стоишь?-я подняла взгляд на него,на неё был тот небрежный пучок,джинсы,но уже и толстовка.
-а я что должна стоять в толпе тех девок которые только и хотят тебя?прости но я не из тех.-не растерявшийся ответила ему
-а расскажешь мне из каких ты?.-на его лице уже красовалась улыбка.-ты вся дрожишь от холода малыш,садись в машину я подвезу
я смотрела на него непонимающим взглядом.такая звезда как он хочет со мной провести время?или он сейчас меня отвезёт к себе в отель и там трахнет?
несколько минут мы просто стояли в тишине и смотрели друг на друга.его глаза,они были прекрасные,как же они мне напоминали глаза моего друга..походу я схожу сума.
-мы так и будем молча стоять?-его тон изменился,он не был таким загадочным и возбуждающим,он стал нежным и заботливым,но с чего вдруг?-садись и не бойся,дрожишь же от холода
я молча открыла дверь автомобиля и села туда,там было так тепло,сразу стало легче.парень ещё стоял на улице и разговаривал со своими приятелями.
-парни сегодня без меня на тусу,я устал.-говорил глеб своим друзьям
-мы все поняли какие у тебя планы на ночь с этой красоткой.-говорил тот парень в дредах
-это ещё не факт,она походу не из тех кто сразу вот так отдаётся мне.-говорил шёпотом блондин
-тогда могу сказать одно,удачи тебе
после этого парни попрощались и блондин сел ко мне на заднее сиденье.сказал водителю куда ехать мы тронулись с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i will always be there Melissa | pharaoh
Fanfictionони были лучшими друзьями с детства.всегда поддерживали друг друга,давали друг другу обещания что всегда будут рядом..но в один момент всё рухнуло. новая жизнь с чисто листа.его больше рядом нет,больше нет той поддержки и любви.но всё изменилось опя...