part 4.прощай..

959 28 0
                                    

-мелисса,объясни что происходит,к чему такая спешка..-начал говорить испуганный блондин

я подняла свою голову на парня и посмотрела в его изумрудные глаза,я готова была в них утонить здесь и сейчас же.

-глеб..я..я..-я говорила запинаясь,я не могла ему это сказать.я не хотела что бы он меня отпускал,видь больше мы не увидимся..-мы с мамой уезжаем в другой город навсегда.-на одном вдохе проговорила девушка.

парень смотрел на девушка с округлёнными глазами,он не знал что говорить,как реагировать,но он знал одно,что не хочет отпускать эту девушку.хоть они и были подростками,но они провели всё детства вместе,всё жизнь.они настолько полюбили друг друга.они знали друг друга полностью.а с возрастом их связь укрепилась ещё сильнее..

-девочка моя..нет..пожалуйста..-парень не сдержался и тоже пустил слезинку.-не уходи от меня,я не смогу без тебя,а ещё я обещал что всегда буду рядом с тобой,тогда обещание разрушится..

девушка увидела что парень тоже начал плакать.

-нет нет нет,не плачь только.-девушка убрала слёзы парня своими маленькими хрупкими ручками.

крепкие руки парня оказались на маленьких ручках девушки.он сжал их в своих ладонях и не хотел не за что их отпускать.одна рука парня была на талии девушки,он прижимал настолько сильно к себе,что вот вот и они сольются в одно целое.они смотрели в глаза друг друга и готовы были утонуть в них здесь и сейчас же..слезы на глазах девушки не хотели останавливаться,она просто не могла,не могла отпустить его,она не хотела оставлять здесь его одного,видь понимал насколько ему и ей будет больно..

-алиса нам пора!!-кричала не по далеку мама.

-прощай..-сквозь слезы тихим шепотом сказала девушка.в те же секунды она выбралась из хватки парня и медленным шагом шла к маме.

глеб стоял на одном месте и смотрел ей в след.ему было больно.у него забрали его девочку,маленькую девочку которую он обещал оберегать,обещал быть всегда рядом.он не мог в это поверить,он и не хотел в это верить.ноги подкашивались,земля уходила из под ног,он не знал что теперь будет делать дальше,она даже не сказала свой адрес новый,она ничего про это не говорила что переедет.столько вопрос крутилось в голове у парня,а сердце сильно болело от потери самого любимого человека..

я до сих пор помню тот день на вокзале,вспоминая его,на глазах наворачиваются слёзы.единственное о чём я не рассказывала крис,так это о глебе,о моём друге.не знаю как за столько лет дружбы не рассказала,но может она и к лучшему..

вспомнив обо всём этом,настроение ухудшилось,хотелось сейчас пойти на крышу и покурить в одиночестве,не хотелось стоять в этой толпе куча девок,которые так хотя трахнуть этого фараона.

подруга заметила что я стою без настроения в отличии от неё,крис уже во всё светилась от счастья.

-эй ну ты чего алис,чего стоим и грустим тут в сторонке?-подойдя ко мне подруга положила свои руки мне на плечи

-да не хочу я уже идти туда.стоять в этой толпе девок,которые только и хотят сегодня ночью переспать с ним..

-всё не переживай,всё будет замечательно и тебе понравится!!-воодушевленно говорила мне подруга.-а ещё я тут познакомилась с девчонками,мы собираемся поехать после концерта в один клуб,поехали с нами,повеселишься

о нет,только не клубы.хотя вроде бы я и люблю иногда повеселится,расслабится в каком нибудь клубе,но точно не сегодня.с такой компаний,после концерта,ну точно нет.

крис любитель всяких тусовак,вечеринок,концертов.это прям её стихия,она чувствует себя как рыба в воде.

-не крис,без меня только,ты же меня знаешь,по этому нет.-я не буду врать подруге и сразу ей говорю как есть

-ну как знаешь.-девушка развернулась и ушла к своей новой компании

i will always be there Melissa | pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя