part 5.до боли в сердце знакомые изумрудные глаза..

942 28 0
                                    

мы стояли возле этого входа довольно долго.туда подходила всё больше и больше таких же вульгарно одетых девушек.

в этой всей компаний мне было довольно скучновато.я залепала в телефоне,пару разу звонила мама и спрашивала как я.я отходила ещё покурить,меня это хоть как то успокаивало и расслабляло.

и вот за полтора часа до начала концерта нас начали пускать.в этой очередь мы с крис стояли самые первые.девушка держала меня за руку,что б мы в этой толпе не потерялись.

у нас проверили паспорт и билеты,и пустили в этот клуб.чуть пройдя нам дали браслеты,для входа.они отличались от обычных.

ещё как я узнала,у вип билетов есть доступ к бару,так что некоторые девушки в первую очередь пошли туда.но а мы с крис направились к танцполу

в клубе был приглушенный свет,в основном освещали только неоновый лампы.атмосфера мне понравилась.на фоне играл какой то зарубежный трек.сцены была средних размеров,возле неё стояло два охраника.мы встали в самых первые ряды.

в глазах подруги было полное восхищение,я была очень рада за неё,что её мечта вот вот исполнится.

со временем начали приходить и остальные люди.меня это начало напрягать,становилось душно.к крис уже подошла её новая компания.мне это начинало не нравится.когда почти весь зал заполнился,я потеряла подругу из поле зрения,ну отлично,я стою возле сцены одна,на концерте исполнителя которого я толком не знаю..

весь зал уже начал звать фараона.тысячи девушек кричали его имя,но были и парни.началась давка.все пытались протиснуться ближе к сцене.со всех сторон меня начали давить в бока.я вплотную уперлась в железную оградку ребрами.было больно.

и вот на сцену выбегают два парня,один был с дредами,а второй с длинными темными волосами.они начали прыгать и кричать что то в свои микрофоны,зал начал подпевать  слова песни,а я лишь стояла и смотрела на них,пытаюсь не думать о боли в рёбрах.

и вот тот самый момент,на сцену выбегает он,идеал многих девушек,молодой репер,которого все называют фараоном.
на парне были черные узкие джинсы,белая футболка,черные очки.его блондинистые волосы как и у меня были завязаны в небрежные пучок.пока я не могла разглядеть полностью лицо парня,но его стиль мне уже понравился.

все девушки тянутся ближе к сцене,в надежде дотронутся до своего идола.и конечно давят при это меня.несколько раз меня уже задели по голове,наступали на ноги,чуть не ломали руки.это даже было хуже чем селёдка в банке,это не передать словами.

и вот в один момент он снимает с себя эти темные очки и кидает их куда то в толпу.наконец то я могу разглядеть его лицо.

пряди его блондинистых волос спадали ему на лицо,но это лишь украшало его.пухлые губы дополнял большой нос,брови были широкие,но они идеально вписывались в его образ,и красивые изумрудные глаза.но уж до боли в сердце мне были знакомы эти зеленые глаза..в голове сразу же всплыл образ его,образ лучшего друга,ну нет,такого попросту быть не может,это совпадения,или может нет..всё моё внимания привлек фараон,а ещё я узнала из толпы что его зовут глеб,вот чёрт,опять совпадения.но свете много парней с таким именем,почему я так удивляюсь?

его голос был прекрасен как и его песни,не знаю сколько треков он исполнял,но даже не зная слов,это был по настоящему рай для ушей.я уже не так сильно думала о той боли в боках,а просто наслаждалась концертом.

в общем он длился два часа,переодически глеб кидал в толпу бутылки воды,видь было очень душно.
под конец концерта он уже был без футболки и весь мокрые.на его теле красовались множество татуировок,которые ещё больше украшали его.этот парень мне точно понравился,но почему так?

i will always be there Melissa | pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя