part 25.пять лет назад,день,который поменял слишком многое

747 20 4
                                    

-ну привет мелисса..-я вновь слышу это имя из его уст,я не слышала это пять лет,по коже сразу же пробежала волна мурашек,я смотрела в его изумрудные глаза и пыталась понять хоть что то,но было трудно,я видела как он тоже переживает,он волнуется,да он понял всё,но у него явно ко мне много вопросов..

пять лет назад она исчезала из его жизни,будто по щелчку пальцев,прям как в марвеле,танос щелкнул пальцами и половина мира исчезла на пять лет..но потом они все появляются,как появилась она..им обоим страшно,но чего они боятся?у глеба есть много вопросов,он хочет знать правду что тогда произошло,а алиса хочет ему всё рассказать,высказаться и попросить у него прощения..им тяжело,у каждого в сердце сейчас нож и раны,но смогут они залечить эти ужасный раны которые так сильно болят у обоих?они смогут понять друг друга?они простят друг друга?но что будет дальше..они смогут дальше жить вместе счастливо?или опять навсегда разойдутся и будут мучатся от боли..?

-глеб..нам надо поговорить..-сдерживая слезы говорила я

артём и слава покинули квартиру,оставив нас вдвоем и мысленно каждый нам пожелал удачи,она пригодится.

мы с голубиным прошли на кухню и сели за стол,напротив друг друга,радовало меня пока лишь одно,в его глазах я не видела холода и такого безразличия как утром,сейчас же я видела волнение и страх,да не обычно было видеть страх у голубина,но сейчас он переживал не меньше чем алиса.

-ну что.-начал разговор блондин.-ты мне объяснишь может всё,что произошло тогда,знаешь мне очень интересно

-глеб..-тихо произнесла его имя я.-это не так просто как думаешь,главное,пойми меня пожалуйста..

-не переживай.-блондин аккуратно взял девушку за руку.-я тебя внимательно слушаю

***

<пять лет назад.день который поменял слишком многое>

как всегда мы долго прощались с глебом,мы стояли возле наших квартир и долго обнимались,да мы провели целый день и так в школе,и ещё тут стоим,ну вот такая у нас дружба.

наконец то окончательно попрощавшись,я захожу домой.меня сразу что то напрягло и удивило,обычно,когда я приходила домой после школы,меня всегда встречала мама,но сегодня не встретила,хотя у неё выходной,и квартира была закрыта на один замок,значит она точно дома.

i will always be there Melissa | pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя