part 22.тусовка в честь возвращения голубина

808 26 1
                                    

мы несколько минут стояли так в обнимку,переодически он оставлял на моём лице и шее нежный поцелуй.ели как блондин меня отпустил и я пошла собираться.

как и посоветовал парень,я осталась в его футболке и одела черные джинсы,свои блондинистые волосы решила оставить распущенными,так же сделала лёгкие макияж,подкрасила ресницы,уложила брови,и подчеркнула свои пухлые губы,просто,но красива.

на мои сборы ушло где то пол часа,я сижу в коридоре и жду глеба.

-глеб ну ты скоро там?-спрашивала я у блондина,который до сих пор был в нашей спальне

-я уже иду.-из комнаты вышел глеб,он был одет в такую же майку как и я,походу у него дома таких несколько,черные джинсы,и волосы которые завязанные в небрежный пучок,он красив,он шикарен,он идеален

-самый красивый у меня.-говорила я и на своей талии я вновь почувствовала те самые руки..

-я уже говорил что у меня самая красивая девушка в моих вещах,но скажу ещё раз..-не успев договорить парень как я накрыла его губы своими,и снова они слились в поцелуе,поцелуй полный страсти,любви и нежности,они любят друг друга,они одно целое.

-нам пора идти.-говорил голубин глотая воздух.-пошли,такси ждёт.

***

тусовка проходила в загородном доме,ехать туда пришлось достаточно долго.

спустя ещё минут двадцать,мы подъехали к большим воротам,за которыми прятался просто шикарный большой дом,с бассейном,с беседкой и всё это украшала и дополняла подсветка.

-ну привет ребята.-открыв нам калитку поприветствовался шахотин.-проходите в беседку,там вас уже остальный заждались

мы проходим с глебом к беседке,большая и просторная,посередине стоял большой стол с едой и выпивкой,так же стояли уютные диванчики.как только мы зашли,все сразу обратили на нас внимания,я заметила как у глеба засияли глаза от счастья,он был рад всех видеть

-я тоже по вам очень соскучился..-обнимая всех ребят говорил голубин

-я тоже скучал мой любимый голубь.-обнимаю глеба говорил артём,но тут же получил подзатыльник от девушки,которая к нему подошла.-ай да больно,за что?

-а что б не втыкал.-сказала высокая блондинка и перевила свой взгляд на меня.-впервые тебя тут вижу,с кем пришла?

i will always be there Melissa | pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя