ночной санкт-петербург,обожаю его всей душой.ночью в городе особая атмосфера,так спокойно,машин на улицах мало,так же как и людей,можно спокойно ходить одной в одиночестве наедине со своими мыслями,ну и конечно всеми любимые разводные мосты.мы ехали по центральной улице непонятно куда.хоть в машине и было тепло,но всё же я дрожала от холода.
-на держи,дрожишь до сих пор.-парень протянул мне свою толстовку которая только что была на нём,остался он в одной футболке
-но а ты не замёрзнешь?-я взяла его толстовку и одела.толстовка была пропитана запахом сигарет и мяты,это восхитительное сочетание
-главное что б тебе было тепло.-парень взглянул на меня с улыбкой-а тебе идёт моя толстовка
ему в ответ я так же мило улыбнулась и засмущалась.
-я могу узнать имя такой прекрасной дамы?
-алиса,но а ты вроде глеб?-решила уточнить я
-красивое имя лиса,ты не моя фанатка получается что уточняешь как меня зовут.-хихикнул сказал глеб
-я не твоя фанатка вообще,мне не интересен русский реп,а на концерт я пошла с подружкой,которую кстати на твоём концерте и потеряла
всё это время пока я говорила,парень с интересом разглядывал меня,моё лицо,руки,одежду,волосы,буквально всё до мельчайших деталей.
-вот как получается.-и наконец то парень перевёл свой взгляд на дорогу
-кстати куда ты меня везёшь вообще?-всё таки я решила узнать куда мы едем,почему что были уже на окраине города.
-тебе понравится,просто доверься мне
доверится человеку которого я не знаю?но а кто меня заставлял сесть к нему в машину и поехать с ним не понятно куда?не может быть такого что меня заманили его изумрудные глаза..
машина остановилось возле какого-то места,сначала я не поняла где мы находимся,но когда вышли из машины,то воспоминания сразу накрыли мою голову.
это был лес на окраине города,где я проводила много время как и одна,так и с бывшим молодым человеком.здесь очень хорошо у меня получалось заниматься медитации возле озера,которое находился в лесу.
-пошли.-сказал это парень,взял меня за руку и мы направились по дорожке в глубь леса.
ночной лес-по настоящему прекрасен.тропинку нам лишь освещала луна.нас окружали как и большие ели,так и маленькие.всё начинало только цвести,на деревьях ещё не были большой листвы.
мы шли молча,лишь только под нашими ногами можно было услышать хруст засохших веток.он держал меня крепко за руку,его большая теплая ладонь накрыло мою маленькую хрупкую ладошку.всё это выглядело так романтично,будто мы молодая парочка которая пришла в завораживающий лес провести время наедине вдвоём.но я с этим парнем не знакома даже,что он вообще собирается со мной делать?почему ночью привёз меня в лес и ведёт вглубь по тропинке?столько было вопросов в голове и мало ответов,но сердце мне просто говорила доверится ему..
и вот спустя пару десятков метров мы вышли на поляну возле озера.здесь я бывала пару раз одна.днём это место прекрасное,но ночью в полумраке оно становилось ещё прекраснее.
я лишь стояла молча и смотрела на весь этот завораживающий вид.и тут я чувствую на своей талии теплые большие мужские руки.он наклонился к моему уху и тихо прошептав сказал
-ну как тебе?нравится?-его голос был таким нежным и бархатным,что по телу пробежала волна мурашек
-это потрясающе глеб..-что б не нарушить ту атмосферу я так же говорила шёпотом
в тот момент все мысли о том зачем он меня сюда привёз будто испарились.он прижал меня к себе сильнее,он так же аккуратно держал меня за талию.я решила развернуться к парню лицом и взглянуть в эти изумрудные глаза.
-почему ты меня привёз сюда?мы с тобой даже не знакомы..-я хотела продолжить говорить на мои губы уже были накрыты губами парня,мы слились в поцелуе.он был настолько нежным и трепетным.его язык блуждал по моему рту и вырисовал новые узоры,но а я лишь отвечала взаимностью
мы отстранились от нехватки воздуха.его руки сжимали мою талию,а свои я положила на шею парня.
-так ты мне ответишь на вопрос?-проговаривала я глотая воздух
-я увидел тебя и ты мне показалась необычной,загадочной,ты не из тех фанаток которые липли ко мне в той толпе,ты особенная лиса..-бархатным голосом говорил парень глядя прямо в глаза
я не могла подобрать слов что сказать этому блондину я лишь смотрела в его изумрудные глаза..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i will always be there Melissa | pharaoh
Fanfictionони были лучшими друзьями с детства.всегда поддерживали друг друга,давали друг другу обещания что всегда будут рядом..но в один момент всё рухнуло. новая жизнь с чисто листа.его больше рядом нет,больше нет той поддержки и любви.но всё изменилось опя...