part 31.дождливый санкт-петербург

752 28 5
                                    


я тихо и аккуратно подошла к кровати,где сладко сопел блондин,и присела на края,так не хотелось будить моего мальчика,но надо..

-глеб..-тихо говорила я,в надежде разбудить это чудо,но без успехов,он крепко уснул.-родной просыпайся.-уже чуть громче сказала я,и немного потерся его за плечо

-ммм..-промычал блондин,пытаясь открыть глаза.-мелисса..-хриплым голосом сказал парень,сразу было понятно что он заболел,не радует это совсем..

своими губами,блондинка нежно и аккуратно дотронулась до лба голубина,он был горячим,ну почему именно сейчас,когда они летят в санкт-петербург,а может и не полетят..

-глеб,где у тебя лежит аптечка?где градусник найти?он у тебя вообще есть?-стала осыпать вопросами девушка,запустив одну руку в блондинистые волосы глеба

-на кухне вроде где-то была,да вообще всё со мной хорошо,нахуя аптечка и градусник.-о да,самое главное забыла сказать,этот голубин всегда отрицает тот факт что ему плохо или он заболел,ещё с самого детства говорил «всё со мной хорошо» ,а сам мог ходить целый день и кашлять,чихать,ходить с безумной головной болью ,и утверждал что само пройдёт..и по его мнению,у него никогда не бывает температуры,просто жарко слишком в помещений,ну да,именно так и есть..

я встала и направилась на кухню,уже понимаю,что заставить его выпить даже просто жаропонижающе,уже слишком сложно.тяжело вздохнув,я стала искать аптечку в различных ящиках.и вот спустя минут так пятнадцать,я отыскала аптечку,которая в свою очередь,была достаточно пыльная..видно,что её давно никто не доставал..в небольшой коробочке была перекись,какие то бинты и пластыри,таблетки у которых вероятно истек срок годности,пару жидких сиропов,и наконец то термометр.

вернулась девушка уже с градусником в руках.всё это время,глеб лежал и ожидал девушку,но переодически глаза закрывались и хотели провалится в сон,но парень держался.

-на держи,поменяй температуру.-я проверяла ему термометр,тот поднялся,не хотя взяв предмет из моих рук и засунул под футболку.

просидев в тишине минуты так две точно,градусник замещал

-давай сюда.-я протянула руку и взяла термометр в руку,то что увидела,абсолютно не обрадовало..-тридцать восемь и шесть..-проговорила я в слух,с нотками разочарования в голосе

i will always be there Melissa | pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя