иногда,да почти всегда и всю жизнь,глеб был таким идиотом,особенно его шутки..хочется вечно на него обижаться,но я люблю его..чувства заглушают всю обиду и злость,хочется прижаться крепко к нему,в его объятья,и просто быть рядом с ним..
блондин присел рядом со мной и положил свою голову мне на колени.
-прости меня пожалуйста мелисса..-говорил он смотря мне в глаза
-я люблю тебя глеб..-говорила я полушепотом,смотря тоже в его глаза,сейчас в эти секунды,я не держала уже на него какую то обиду или злость,сейчас в его изумрудах я тонула..это ощущение спокойствия в родном человека сводило меня с ума..а низ живота немного скручивало, глеб аккуратно положил меня и поддел мою футболку, смотря в мои глаза он начал целовать мой живот. каждый кусочек моего живота, я тихо вздыхала, чтоб не разбудить родителей.
глеб потянул вниз мои штаны , он целовал внутреннюю часть бедра и подкусывал кожу
-глеб, нет. - я пыталась отодвинуть его голову, но он не поддавался. - родители проснутся, я не хочу чтоб они услышали. глеб полностью игнорировал мои слова и я резко почувствовала два пальца в себе, которые просунулись неприлично глубоко. крепко сжав вторую руку глеба, я охнула, но сдержала стон.
-что ты там говорила? - он двигал пальцами быстрее, видя как я мучалась.
-гле.. - я не успела закончить как голубин заткнул мне рот рукой и в моменте я почувствовала как он быстро тёр клитор от чего я возбудилась и простонала ему в руку. сука, совмещает всё как только можно!
глеб медленно вывел пальцы и я глубоко задышала, он быстро перевернул меня на живот и прижал к кровати, я чувствовала его стояк, который через боксёрки упирался в мой зад.
руки глеба бегали по всему моему телу и он расцеловывал каждый мой уголок. а в некоторых местах оставлял засосы, за которые еще получит, но щас не до этого.. голубин сжал двумя руками мою жопу и разок шлепнул по ней-голу.. - я не договорила как вжалась в одеяло и громко простонала. глеб вошел в меня и начал сразу набирать темп. он приподнял мой зад, чтоб ноги стояли на коленях, его толчки были то резкие то медленные, я крепко сжимала одеяло и стонала.
-ты бы только знала - начал глеб и сделал резкий и сильный толчок. - как я ждал этого с детства. - он сделал еще один и закончил говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i will always be there Melissa | pharaoh
Fanfictionони были лучшими друзьями с детства.всегда поддерживали друг друга,давали друг другу обещания что всегда будут рядом..но в один момент всё рухнуло. новая жизнь с чисто листа.его больше рядом нет,больше нет той поддержки и любви.но всё изменилось опя...