лучики солнца которые пробирались через черную тюль щекотали моё личико.вчера на тусовке я тоже нормально так выпила для себя.потянувшись я приподнялась на локти,рядом с собой я не обнаружила блондина,что было странным,вчера он выпил в двое больше чем я,и уже встал?скорее всего пошел на кухню за таблетками от головной боли,единственное что мне пришло в голову,я осмотрела комнату и увидела нашу одежду которая валялась по разным уголкам комнаты,и заметила упаковку от презерватива,немного я стала вспоминать события нашей жаркой ночки..
найдя в себе силы я встала в кровати и направилась на кухню,в поисках глеба.как раз зайдя,там я его и обнаружила,он сидел на стуле со стаканом в руках и смотря в одну точку,что то мне показалось странным в его взгляде,он даже не поднял на меня голову
-доброе утро любимый.-хотела уже обнять его и поцеловать как он меня отстранил от себя,чего нахуй?..что с ним..
-мг,и тебе доброе утро.-безразлично и с холодом в глазах сказал парень,вот этого я вообще не поняла..
-глеб что случилось..?-хотела спросить парня,но он встал и просто направился в прихожую,он накинул на себя куртку и удалился из квартиры.
нож в сердце,нож в самое больное место,будто кошка расцарапала до крови,нет объяснений этому,нет,ни слова,ничего,что это вообще нахрен было..?он просто взял и ушел с безразличным взгляд и холодом в голосе взял и ушел,только вот ночью он со страстью меня целовал,оставлял засосы,а теперь он берет и уходит?это вообще как объяснить его поведение?а может это всё мой кошмарный сон?может я сплю?пожалуйста скажите что это всего лишь ужасный кошмар и сейчас я проснусь в теплых объятьях глеба..но горячие слезы потекли по моим щекам..нет,это не сон..это всё ужасным и суровая реально..
я сидела в зале и ревела,ревела без остановки,я кричала от боли,я била ногами об диван,я кричала в подушку,что я только не делала дабы заглушить эту боль,нет я не верила,я не хочу верить что вот только на моих глазах ушел мой любимый человек просто так,просто так сука взял и ушел.мы почти месяц жили вместе двадцать четыре на семь,разделяли всё своё время вместе,мы были одним целым,я была его любимой девочкой,а сейчас просто вырвали нахуй часть меня и всё,я ничего не чувствую кроме ужасной боли.
я услышала звук открывающиеся двери,у меня не было сил что б встать с дивана,да я хотела что б это был он,но у моему сожалению я услышана другие голоса,знакомые голоса
-тем а глеб знает что у тебя есть дубликат его ключей от хаты?
-слава,мы жили же вместе раньше,вот и сохранил ключи.-парни прошли в зал и заметили девушку лежащую на диване,захлебываюшся своими слезами.-алиса что случилось..?
два обеспокоенных парня подбежали к блондинке и сели рядом,обнимая её,они слышали насколько сильно бьется её сердце..
-что случилось алиса..?где глеб?почему ты рыдаешь?-стал осыпать меня вопросами шахотин.-слав сходи на кухню и принеси стакан воды.-шепотом поручил михайлову
парень мне принес воду и дрожащими руками я взяла стакан,немного отпив воды я начала говорить,голос так же дрожал как и руки
-глеб ушел..ничего не сказав..-у парней расширились глаза от моих слов
ели как,запинаясь я рассказала что произошло с утра,все это время они сидели и обнимали меня,внимательно всё слушали,сказать что они были просто в полнейшем шоке,ничего не сказать,они как и я ничего не понимали.
-чертов голубин..-выругался морти когда я закончила рассказ.-ну а что его могла сподвигнуть на такое?алис ночью точно ничего такого не было?
-мы ночью только потрахались и уставшие легли спать,я ничего не понимаю..-слеза вновь потекли по моим щекам
-я знаю куда мог этот придурок поехать.-сказал темноволосый.-слава давай отойдем
после этого парни направились на коридор,я не слышала о чем они там разговаривают,я лишь наблюдала,их выражение лица менялись явно не в лучшую сторону.
-вообщем,я остаюсь тут с тобой,а слава едет искать глеба.-скомандовал артем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i will always be there Melissa | pharaoh
Fanfictionони были лучшими друзьями с детства.всегда поддерживали друг друга,давали друг другу обещания что всегда будут рядом..но в один момент всё рухнуло. новая жизнь с чисто листа.его больше рядом нет,больше нет той поддержки и любви.но всё изменилось опя...