я сидела так же на кровати в полотенце.где то на кухне разговаривал глеб по телефону,я слышала что его голос был расстроенный,он явно не хотел уезжать,может даже я его обидела как то..
я не знаю что мне делать,опять оставаться одна я не хочу,но и оставить глеба я тоже не могу,я просто тонула в своих мыслях..
закончив свой разговор голубин вернулся в комнату.
-слушай.-начал разговор блондин.-есть одно предложение..
-какое?-голос девушки был тоже расстроенный,как и у парня
-хочешь поехать со мной в москву?я познакомлю тебя с ребятами,вы точно найдете общий язык
предложение глеба меня шокировало,но а что я скажу маме,менеджеру.я брошу работу ради него?или просто съезжу на пару дней..чёрт,опять я тону в своих идиотских мыслях..
-на пару дней?
-можешь на пару дней,как хочешь,не хочу тебя одну оставлять..-парень сел ближе к девушке и приобнял её.-я сейчас посмотрю когда есть ближайшие рейсы,завтра думаю полетим
-хорошо..
просидев так в обнимку ещё пару минут,я успокоилась,все дурацкие мысли ушли,рядом с ним мне просто стало спокойно..
***
глеб купил нам билеты на завтра в москву,вылет был в двенадцать часов утра.
вечером парень ходил по всей квартире и собирал свои вещи,так он уже носился пару часов
-глеб успокойся,ты ничего не забудешь.-хихикав от того как он бегает по квартире сказала девушка
-я просто хожу спокойно и проверяю,тебе бы тоже не помешало собрать свои вещи
целый день мы опять сидели дома.днём приготовили покушать вдвоём,ну а потом парень стал собирать свои вещи,а я же смотрела на всё эту картину
встав с дивана я пошла в коридор где стоял большой белый шкаф,там и лежали наши чемоданы.достав небольшой чемодан,я направилась в свою комнату,сложить самое необходимое.
вещей я решила брать немного,видь еду на пару дней,я надеюсь.решила взять пару футболок,свитшот,пижаму,пару джинс и спортивки,и конечно же нижнее бельё.ещё взяла с собой на всякий случай красивое платье на выход,которое идеально подчёркивало мою фигуру.
наконец то закончив сборы я легла на кровать уставшей.в это время парень тоже закончил и прилёг рядом.
-во сколько твои родители завтра приезжают?
-мама говорила что в двенадцать они вернутся
-у нас вылет завтра во столько,позвони тогда завтра утром им и скажи что улетаешь на пару дней,ну по работе
-хорошо..-сказал это, я легла на грудь парня,и спустя пару минут провалилась в сон..
***
как же я хотела проснутся от лучей солнца которые пробираются сквозь тюль,но нет,я проснулась от будильника.на часов девять утра,как же хочется ещё полежать в этих тёплых объятиях..и вообще не вставать с постели,но сегодня тяжелей день,надо позвонить маме,вылет,москва,а что дальше я уже не знаю..
не хотя я встала и направилось в ванную комнату.
посмотрев на себя в зеркало я видела не лучший вид.синяки под глазами,опухшие лицо,явно я была не выспавшись.
-доброе утро малыш..-сзади послышался сонный голос блондина,его руки уже обхватили мою талию и он прижал меня к себе.-чего ты ушла от меня?
-и тебе тоже доброе утро.-улыбнувшись сказала я парню.-сегодня день для меня тяжелый,и дел с утра много..
-а мы такие красивые с тобой.-сказал парень смотря на нас в зеркале.-жди меня здесь я сейчас приду
буквально через минуту парень вернулся с телефоном в руках.он так же взял одной рукой меня за талию и прижал к себе,а второй рукой держал телефон и фоткал.
-смотри какие мы красивые.-блондин показывал мне фотки,а и вправду мы красиво смотрелись вместе
-две красивые блондинки на фотке
-блондин и блондинка вообще то.-стал возмущаться глеб
-я сказала всё правильно,две блондинки
-я не блондинка,я блондин.-сейчас этот парень был явно злой
я ему ничего не ответила,лишь вышла довольная с ванны и отправилась на кухню.
-и вот опять ты от меня убегаешь..-на кухне показался блондин,он не был уже злой,он был спокойный
-я сейчас хочу позвонить маме,выйди пожалуйста.-после моих слов он кинул на меня недовольный взгляд и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i will always be there Melissa | pharaoh
Fanfictionони были лучшими друзьями с детства.всегда поддерживали друг друга,давали друг другу обещания что всегда будут рядом..но в один момент всё рухнуло. новая жизнь с чисто листа.его больше рядом нет,больше нет той поддержки и любви.но всё изменилось опя...