квартира глеба мне очень понравилась,она была в темных тонах.большой зал совмещенный с кухней.большие панорамные окна давали шикарнейший вид на москву,а неоновая подсветка только украшала.спальня была так же в темных тонах.большая двух спальная кровать,а напротив весела плазма.стильно и со вкусом.
глеб выделил для моих вещей специально место в шкафу,было приятно.
я стояла и разбирала свои вещи,как почувствовала руки на своей талии..
-я хочу быть с тобой одним целым..-он прижал меня ещё ближе к себе,наклонившись к уху пропевал парень.-одним целым..одним целым..
-одним целым..?-повернувшись к нему спрашивала я
-одним целым..-его шёпот..он завораживал,по коже пробежала волна мурашек.-я люблю тебя лиса..-смотря прямо в небесно голубые глаза говорил эти четыре слова блондин.-я влюбился в тебя ещё тогда,с первого дня,всё это проведенное время с тобой..
-и я тебя люблю глеб..-не успел договорить парень свою пламенную речь как я его перебила.-я никогда не думала что смогу влюбится в тебя,я никогда не думала что какой то зеленоглазый блондин вскружит мне голову,я никогда не могла подумать что ради кого то оставлю свою работу и всё,и уеду в другой город,я люблю тебя голубин..-в те же секунды мои губы были накрыты губами парня..
он прижимал всё сильнее и сильнее.руки блондина бродили по спине девушки,а блондинка пустила свои руки в волосы парня.их языке вырисовали совершенно новые узоры.поцелуй был трепетным,нежным,но со страстью.те чувства что испытывали эти двое,их нельзя передать словами,это не объяснимо,они лишь знали одно,они этого хотели и ждали.
парень не останавливался,он целовал её всю,все личико,шею,ключицы.алиса издавала тихие стоны,чем ещё заводила глеба.руки парня не только бродили уже по спине,они спустились ниже,он сжимал её ягодицы,он хотел её полностью завести,он хотел только её..
-я не сказал самое главное..-тяжело дыша проговаривал голубин.-ты будешь моей девушкой?-глаза парня просто горели от страсти,он был возбужден,он не мог себя сдерживать
-я не могу тебе отказать голубин,да сука,да..-оторвавшись от горячего парня простонала девушка.
он добился чего хотел,она стала полностью его девочкой,он овладел её.
-я хочу тебя..
после этих слов парень хитро улыбнулся.о да,он был уже доволен,он сделает то что давно хотел,он её отымеет.он берёт девушка к себе на руки и несёт в спальню.она чувствует его стояк.
он снимает с неё всю лишнюю ткань что мешает,она летит в разные стороны,оставляя её лишь в одном кружевном белье.он смотрит на её тело,в его глаза искры,он восхищен,она идеальна для него,её формы,его сводит это всё сума.она только его,только его нежная хрупкая девочка.блондин видит в её глазах тоже искры,всё эту страсть,но и страх,этот чертов страх,в её глазах он видит страх,но он ни за что не причинит её боль,он уверен в себе,он не хочет что б его малышка боялась и в дальнейшем страдала.
парень нависает над девушкой.по всему её телу он оставляет дорожку влажных поцелуев,та изгибается от удовольствия тихо стона.блондинка притягивает его к себе и страстно целует,оставляя засосы на шее.блондин снимает всю оставшуюся ткань на девушке,которая ему мешает получить полное удовольствие,она лежит перед ним,она смогла полностью доверится и открыться ему.он входит в неё нежно,он не хочет делать грубых движения.девушка издала громкие стон,она изгибалась,выгибала спину.у неё давно не было полового контакта,она уже и забыла все эти ощущения,но с ним хотела почувствовать это заново..как будто в первый раз..он набирает темп,он делает не грубые толчки,зрачки девушки расширились до невозможность от удовольствия,это то чего она хотела..он выходит и кончает ей на живот,и падает рядом с девушкой.они снова сливаются в поцелуе,они оба устали,он был просто нежным и спокойным..
-я люблю тебя голубин..-тяжело дыша говорит девушка смотря в изумрудные глаза
-и я тебя,моя малышка..
девушка легла на грудь своего парня,родной запах..она хочет его чувствовать всегда..ещё пару минут и её уносит в царство морфея..
***
ещё раз выражаю свою благодарность вам🥹🫶🏻
сейчас опять продолжу писать и в скором времени выложу новые части,будет интересно,всех люблю🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i will always be there Melissa | pharaoh
Fanfictionони были лучшими друзьями с детства.всегда поддерживали друг друга,давали друг другу обещания что всегда будут рядом..но в один момент всё рухнуло. новая жизнь с чисто листа.его больше рядом нет,больше нет той поддержки и любви.но всё изменилось опя...