-кушайте родные мои-объявила мама и все преступили к трапезе
глеб уплетал эти блины за две щеки,настолько они были вкусные..он вёл себя как в детстве,вот честное слово,что и тогда,что и сейчас блондин кушает руками блинчики с вареньем..
-очень вкусно тетя вика-с набитым ртом пытался сказать голубин.-я всегда любил ваши блинчики,это просто божественно
-спасибо глебушка-улыбаясь говорила мама,опять воспоминания..только моя мама называла его «глебушка»..я вновь будто в то теплое время сижу в старой квартире на кухне,и мы с глебом кушаем блинчики со сгущенкой и вареньем..остались только воспоминания..если б я была сейчас одна,то пустила бы слезинку..
-дочь,может вы всё таки расскажите как вы встретились,ну как это всё произошло-обратился ко мне папа,а точно..я уже совсем забыла что мы хотели рассказать
-всё получилось совершенно случайно-вытирая руки начал рассказывать глеб.-я приезжал в питер с концертом,а туда пошла мелисса,ну вот так всё завертелось..-да,голубин лучше всех объясняет
-с концертом?я что то ничего не понимаю-перебила мама,ведь правда,ничего понятно не было..
я начала нормально объяснять кем стал глеб,идол молодёжи фараон,ну и потом про то как крис позвала на концерт,и там я встретила глеба.мы рассказали всё.по реакцией родителей можно было понять одно точно-они в полном шоке,особенно мама.отчим слушал с большим интересом и удивлялся.в этот момент когда мы рассказывали,я сильно переживала и волновалось,но всё это время глеб держал меня за руку и успокаивал,он моя самая главная поддержка..кстати после того как вы сказали что он популярный музыкальный исполнитель,родители захотели аж на его концерт,блондину было очень приятно это слышать.
-я так за вас рада..что вы опять вместе..-женщине ели держалась чтоб не заплакать.-особенно я рада за тебя доченька..
-мам ну не надо этого,всё же хорошо-я заметила что мама вот вот и начнет плакать.-ну вот только не надо плакать
-честно сказать,я в шоке,но понял что ты глеб-антон перевел свой взгляд на голубина.-парень хороший
-приятно это слышать-мужчины пожали друг другу руки.
***
мы ещё долго сидели с родителями и что то рассказывали,или вспоминали старые моменты с детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i will always be there Melissa | pharaoh
Fanfictionони были лучшими друзьями с детства.всегда поддерживали друг друга,давали друг другу обещания что всегда будут рядом..но в один момент всё рухнуло. новая жизнь с чисто листа.его больше рядом нет,больше нет той поддержки и любви.но всё изменилось опя...