part 12.с тобой так спокойно..

879 24 2
                                    

-как прошла фотосессия?всё было хорошо?

-да всё как обычно,всё хорошо и нечего нового..-не отрывая взгляд от окна говорила я

после этого мы ехали в абсолютной тишине.это напрягало,и зачем он вообще возится со мной?я обычная модель,а он идол молодежи,что ему от меня надо?

-глеб..-я перевела свой взгляд на блондина,который в ту же секунда оторвался от телефона и переключился на меня.-зачем ты со мной возишься?сначало увозишь в лес,потом к себе в отель,отдаёшь свои вещи,отвозишь,забираешь,что тебе от меня надо?-я просто не выдержала,говорила на одном дыханий

-лиса,ну нельзя за девушкой поухаживать что ли?ты мне понравилась вот и всё.-он говорил абсолютно спокойно

-мы даже толком не знакомы,вот это меня и настораживает

-я тобой овладею

-чего..?

парень лишь слегка улыбнулся и отвернулся к окну.что он только что сказал?что овладеет мною?что он несёт вообще нахер?вот зачем я тогда села к нему в машину..

спустя минут двадцать мы подъехали к дому.сегодня мамы и отчима нет дома,они уехали на дачу на пару дней,по этому меня это очень даже радовало.

-спасибо что подвёз..

-даже на чай не пригласишь?не дружелюбная ты.-парень сделал обиженный вид.вот же он сука конечно,ещё хочет что б его на чай звали

-дома никого нет,по этому пошли.-после моих слов мы вдвоём вышли из машины и направились в квартиру.

мы жили в одном из хороших районах санкт-петербурга,по этому у нас была достаточно уютна,стильная и красивая квартира.большие панорамные окна,белые стены,мраморный пол.

-ого,а у вас тут неплохо.-пройдя в квартиру сказал голубин

пройдя на кухню парень сел за стол и наблюдал за девушкой которая делает чай.

-дома есть только черный чай,по этому будем пить его

глеб осматривал кухню.кухня была выполнена в белых и бежевых тонах.было очень просторно и уютно.стоял не большой стол на котором красовалась ваза с цветами и миска с фруктами.

-а у вас тут уютно так на кухне.-глеб то и дело продолжал говорить комплименты по поводу квартиры

-маме больше всего в доме нравится именно кухня

-а почему ты живешь с мамой?вроде взрослая уже

-я коплю деньги на свою квартиру,да и особа съезжать пока желания нет.а что бы родители помогали мне с квартирой я не хочу,они и так слишком много сделали для меня.во всём остальном я сама себя обеспечиваю,пока кроме жилья к сожалению..-говорила девушка ставя на стол чашки уже с чаем и присаживаясь напротив блондина.-ну а ты надолго в питере?

-пока не знаю,на неделю наверное.-говорил парень попивая чай.-ай сука как горячо.-парень походу обжег свой язык,он такой смешной и милый когда морщится..

-блять глеб,ну конечно чай горячий,я только кипяток залила

-ну нахер этот чай,ай как болит то сука..

я налила бедному парня холодной воды что б ему стало легче.ещё немного блондин повозмущался и мы переместились в зал,оставив чай на кухне прохлаждаться

-блять ебучий чай,ну какого он был такой горячий.-а нет,парень проклинал чай до сих пор

-да всё хватит уже.-сквозь смех говорила девушка,это настолько смешно и мило выглядели его возмущения по поводу горячего чая

мы сидели на диване и разговаривали обо всём о чём только можно.глеб рассказывал про свою жизнь в москве,про концерты,про всё эту суматоху в его жизни.мы смеялись и слушали друг друга.

не знаю сколько по времени мы просидели так,но парень уже лежал на моих коленях,а я наматывала его блондинистые волосы себе на палец.было так спокойно рядом с ним,это был не тот парень со сцены который поёт про секс и как трахает сучек,это не тот парень которым является секс символом у молодежи,нет,это нежный и спокойный милый парень лежащий на коленях у девушки,и смотря своими прекрасными изумрудными глазами..

-с тобой так спокойно..-говорит шепотом девушка,боясь нарушить эту атмосферу между ними.

парень лишь берёт маленькую,хрупкую ручку девушки и целует её..он берёт и кладёт руку блондинки себе на щеку,девушка большим пальцем поглаживает её.блондину улыбается,ему это очень нравится.он уже чувствует что это его девочка,она будет только его девочкой..

i will always be there Melissa | pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя