part 1.жизнь с чистого листа

1.9K 39 0
                                    

когда мне было пятнадцать лет,моя жизнь полностью поменялась,можно считать что началась с чистого листа.у меня изменилось всё,новый город,новые люди и всё прочее,и так же новая я.но и потеряла  многое,друга детства..я не хочу вспоминать тот ужасный момент,нет,я не могу попросту..но а почему же произошли такие перемены?моя мать развилась с отцом.он избивал нас,у него были проблемы с бошкой,моя мама просто устала это всё терпеть,но он был не всегда таким.наверное до моих лет двенадцати он был хорошим,любяйщим свою семью отцом,но потихоньку он стал меняться в плохую сторону.стал пропадать по ночам,много пить,бить меня за малейшую провинность,у меня даже остались шрамы,все те моменты мне максимально больно вспоминать.

на дворе холодный апрель.раннее утро.меня разбудили не прекрасные солнечные лучи которые пробираются сквозь тюль,чёрт,меня разбудил телефонный звонок,вот кому не спится в такую рань?не глядя на дисплей телефона я подняла трубку

-алис!!!ты не представляешь что..-хотела продолжить крис,но я её перебила

-крис.-зевая проговаривала я-ты надо мной издеваешься,в такую рань звонить..что могло произойти такого столь важного?-протирая сонные глаза я поднялась на локти

-нууу..-начала тянуть подруга-вообщем ты идешь со мной на концерт 14 апреля и это не обсуждается

-чего?всмысле?какой ещё черт концерт?

-так успокойся,не злись,сегодня встретимся и я тебе всё объясню

-хорошо..-мне это уже не нравилось

-потом напишу где и во сколько,пока,целую

-пока..-не успев договорить,звонок закончился.

ну что ж отлично,крис хочет затащить меня на очередной концерт,но а почему я их так не люблю?да потому что не слушаю и не нравится русский реп,а она фанатка всяких этих.

с кристиной мы познакомились почти сразу как я переехала,мы учились в одном классе и до сих пор дружим.именно она мне показала полностью весь питер,его самые уютные местечки,самые лучшие бары и клубы,ну и самое самое моё любимое наверное это крыши.я довольно часто любила проводить время одна где нибудь на крыше и покурить,послушать музыку и быть одна наедине со своими мыслями.такая привычка у меня появилась после последних отношений,неудачных отношений.

мой бывший молодой человек оставил на мне плохой след.по началу всё было хорошо,он был милым,заботливым,любяйшим,он клялся мне в любви,постоянно говорил что я только его и буду с ним всю жизнь.но в какой то момент он стал потихоньку меняться.с работы приходил позже чем обычно.стал много пить,стал чаще ходить в клубы.самое ужасное,он стал поднимать на меня руку.я стала понимать что начинаю повторять судьбу своей мамы,я не хотела портить себе жизнь.я ушла от него,ушла от проблем,он клялся что найдет и убьёт меня,где бы я не была,и что я буду опять его.он больной псих,вот и всё.

i will always be there Melissa | pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя