вроде как всё позади,самое страшное и волнительное так сказать.вчера мы ещё долго стояли в обнимку,целовались,вообщем дарили друг другу то,чего нам не хватало,были одним целым.мы много разговаривали,открылась новая тема для разговоров,я говорила больше про жизнь в питере,а он рассказывал как справлялся со всем один,так же мы вспоминали разные совместные воспоминания,это так согревало душу..
новый день и новые сука проблемы с самого гребанного утра..а всё так хорошо начиналось,я лежала на груди парня и спала,а он мило сопел,ну что может быть лучше,и тут нахуй этот звон в дверь,я этого человека готова щас убить сука.
-спи малышка,я пойду сам открою.-услышала я сонный голос блондин,да он был заботливый
после этих слов,парень ушел в прихожую открывать дверь,всё что я дальше слышала,это были крики..только не ругня..
в этот момент я уже окончательно проснулась,мне было страшно,это был знакомый мне голос,только потом до меня дошло чей он был..кристина..
-алис..это к тебе походу пришли..-аккуратно сказал голубин
собрав все силы в кулак,я встала с кровати и направилась в гостиную,где ждала меня явно не с добрыми намерениями подруга.глеб понял что ему лучше в это не вмешиваться,и он остался ждать в спальне.
-ну привет алиса.-сухо произнесла крис как только я присела рядом
-привет крис..-я не поднимала на неё взгляд,мне было страшно.-я тебе всё объясню..только не злись..
-не злится мне?!ты сейчас серьезно?!ты сука пропала на три недели считай,я тебя ни видела,ни слышала,а потом я через знакомых узнаю что ты какого то хуя «по работе» в москве,узнаю потом где ты живешь и с кем нахуй,и мне не злится после этого?-говорила на одном входе брюнетка
-ну так получилось..
-ну так получилось что тебя уволили с агентства,мария разорвала с тобой контракт.-перебила меня крис,и вот тут мои глаза были по пять копеек..уволили?разорвали контракт..?только вот моя жизнь наладилась,как на голову свалились новый проблемы
-чего?уволили?разорвали контракт..?но как..?что произошло крис..?-вот вот и с моих глаз польются слезы
-ну ты же пропала,а у нас запланированы были фотосессии,много работы короче.-девушка уже перешла на более спокойный тон.-маша начала сильно злится на тебя,потом она звонила твоей маме и спрашивала где ты,кстати на тебя мама тоже зла..и вот ты же у нас уехала «по работе» машка то как разозлилась,просто возненавидела тебя,как многие другие,ну и там поползли слухи в инете,что ты с голубиным отдыхаешь,в итоге психанула она и разорвала контракт,и отправили меня к тебе
подруга рассказывала это спокойно и аккуратно,но а я была в полном шоке,просто не было слов,только сейчас я начала понимать что натворила,работа,мама,все друзья и знакомые..божечки,я с этим глебом забыла вообще про всё..мне страшно возвращаться обратно,но и я не могу просто так это всё бросить и забить,это тоже не вариант..
-тебе лучше вернутся обратно и решить всё,ну с работой может и не получится,но хотя бы вернись к маме,она волнуется и переживает за тебя..-крис взяла меня за руку и улыбнулась.-и я хочу всё таки знать,как ты вообще оказалась у глеба дома..
-крис я всё расскажу..да..можем сегодня пойти прогуляться,я всё всё расскажу..-я так же взяла подругу за руку и слабо улыбнулась.
***
мы ещё немного посидели и договорились во сколько пойдем гулять.в голове у меня была полная каша..
я направилась в спальню где сидел блондин,он переживал,он волновался за меня,да он подслушал наш разговор,и всё уже понял сам..
я присела рядом и не сдержалась,глаза сами намокли от происходящего..он обнял меня и прижал к себе,я плакала ему в грудь,я чувствовала как намокает его футболка,он гладил меня по спине и целовал в макушку,он чувствовал как бьется моё сердце и я чувствовала как бьется его..
-мелисса,мы справимся,я буду рядом,слышишь меня родная?мы поедем в питер,к твоей маме,она поймет,она вспомнит меня и всё будет хорошо,а с работой,да забей ты на это,знаешь сколько тут в москве агентств,да их тут ещё больше,все не плачь малыш пожалуйста..мне больно слышать это..-он успокаивал меня как мог,его бархатный голос просто грел душу..
-глеб мне страшно..-я подняла свой взгляд на блондин и смотрела ему в глаза,в его изумрудах я хочу найти спокойствие и нахожу..-только будь всегда рядом пожалуйста..я не смогу без тебя..
-я тебе обещал и ещё раз обещаю,я всегда буду рядом,я твоя опора и поддержка,мы справимся вместе,я тебя больше никуда не отпущу,будь со мной рядом..-он смотрел в её небесно голубые глаза,блондин накрыл её губы своими,он вновь слились в нежном,трепетном поцелуе,они вырисовали новые узоры,чистое голубое небо и загадочные зеленый лес слились в одно целое..они чувствуют друг друга,это новые ощущения,новый этап в их отношения,с каждым разом они открываются друг другу с новой стороны..им ещё стоит многое пройти вместе..
***
хочу вам вновь выразить свою благодарность за то,что вы читаете мой фанфик,ставите звездочки и пишете комментарии,главы я стараюсь выпускать каждый день,хотелось бы не по одной,а по несколько глав выпускать,но как получается,я стараюсь писать много,что б передать все чувства герое и не пропустить ничего
ещё пришла такая идея,что б в будущем написать продолжение этой истории,так сказать вторую часть,напишите своё мнение по этому поводу,будет интересно почитать
всех люблю и ценю,спасибо что вы есть!!❤️🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i will always be there Melissa | pharaoh
Fanfictionони были лучшими друзьями с детства.всегда поддерживали друг друга,давали друг другу обещания что всегда будут рядом..но в один момент всё рухнуло. новая жизнь с чисто листа.его больше рядом нет,больше нет той поддержки и любви.но всё изменилось опя...