part 26.я хочу видеть что ты счастлива..

772 25 5
                                    

-мелисса..-тихо произнес блондин.-мне тоже было тяжело,знаешь как больно потерять часть себя..

-глеб я знаю,я сама через эта прошла,и спустя какое то время жила спокойно,до того момента когда я тебя вновь не увидела в том клубе..-я опустила свои глаза,я не понимала что я чувствую,да я ему рассказала,и вроде как камень с души упал,но всё таки что то меня беспокоило до сих пор..

-я даже не догадывался что это ты,ты изменилась слишком..я до сих пор помню тот день,когда я пришел на вокзал..

***

<день когда пятнадцатилетий блондин потерял часть себя>

<от лица глеба>

я стоял ещё не сколько минут на одном месте,я смотрел ей в след,с далека я видел как с её глаз полился ручей,она тоже смотрела на меня,но ей было больно,вот она заходит в сам поезд,я пытаюсь найти глазами в окошках её..но всё зря,я не нахожу её..и вот поезд тронулся с места,она уехала навсегда..только что оторвали часть меня и забрали,увезли куда то далеко,я не мог,нет нет,я обещал быть всегда рядом,оберегать,но здесь же моей вины нету..и её тоже,но я же сука даже причины не знаю почему она уехала,сука ничего не понятно,столько вопросов,но ответов нет..я даже не могу поехать за ней,как подросток найдет девочку в большом городе один..

ели как на ватных ногах я дошёл до лавочки,что бы немного посидеть и вообще понять что произошло..

я сидел держав голову и тихо плакал от боли в сердце,боль была по всему телу,я винил себя что не сдержал обещание,мне было в этот момент абсолютно похуй что думаю сейчас окружающие глядя на меня,я потерял самое драгоценное что есть у меня!как дальше жить..теперь без неё..она была моей поддержкой,опорой,с ней я чувствовал себя спокойнее,она дарила мне тепло и ласку,с самого детства мы были рядом,но теперь конец,вырвали нахуй часть меня и забрали навсегда..

прошёл ровно три месяца,с того самого дня,моя жизнь пошла по полной пизде,скоро конец девятого класса,выпускной,экзамены,к которым я больше не готовился,раньше то с ней всё делал,а теперь что,а теперь нихуя.я стал часто бухать,курить,вести просто ужасный образ жизни,я не следил за своим здоровьем,у меня по любому уже всё плохо и ужасно,была бы она рядом..она бы вылечила меня от все болячек..успокоила бы..полежала рядом и зарылась бы своим маленьким носиком в мои блондинистые волосы..она бы залечила все мои порезы на руках..она бы мне не дала такого делать с собой..но по другому я не могу..от неё никаких новостей,ни-че-го..

я сам не понимаю как смог выбраться из этого дерьма..

***

он мне рассказал что чувствовал,что пережил в то время,мне было безумно больно..он был один,он хотел что б я была рядом и делала его счастливой..слезы на моих глазах сами наворачивались..

но сейчас мы рядом,мы есть друг у друга,мы залечим наши старые раны вместе,мы пройдем этот этап и будем двигаться дальше.

сейчас нам ничто не мешает быть рядом,больше я никуда не уеду,я его так не брошу,не оставлю страдать..

-я буду всегда рядом знай..я хочу видеть что ты счастлива..-шепотом говорил блондин уткнувшись в мою шею

мы стояли вместе,он крепко крепко меня обнимал и прижимал к себе,он аккуратно держал меня за талию,я вновь чувствую эти большие,крепкие,родные руки на себе,я хочу всегда их чувствовать,как чувствовать этот родной запах,аромат,свои руки я запустила в его блондинистые волосы,я ощущала любовь,ласку,заботу,теплоту близкого мне человека,именно этого мне не хватало все эти годы,я вновь счастлива,часть меня вернули..его вернули..нам обоим стало легче,мы знаем правду,мы нашли друг друга,и теперь всё стало на свои своя,всё же будет хорошо..?видь так..?

i will always be there Melissa | pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя