part 9.букет красно алых роз

956 23 0
                                    

проснулась я от солнечных лучей которые щекотали моё личико.открыв глаза и потянувшись,я поняла что нахожусь в незнакомом мне месте.я была одета в ту же одежду что и вчера.

как я поняла,я находилась в номере отеля,но я была одна здесь.

я начала вспоминать вчерашний день,и вспомнила как мы ехали домой и кажись я провалилась в царства морфея..но где же глеб?куда он ушёл?он оставил меня здесь одну?

не вставая с кровати я оглядела комнату.в углу номера стоял чемодан с вещами.на столе у окна стоял ноутбук.

номер был просторный и в светлых тонах.на стене напротив двухместной большой кровати весел телевизор.

и тут дверь номера открывается и в номер вбегает парень,но это был явно не глеб.

-братан вставай..-хотел продолжить парень,но увидев меня остановился.-прости,а ты кто?-слава был немного удивлён

-я алиса,глеба здесь нет если ты к нему.-привстав на локти сказала я парню.перед собой я увидела того самого в дредах

-ладно,я слава,приятно познакомиться -парень улыбнулся мне,и показался довольно милым

-взаимно.-не успев договорить в номер зашёл глеб с букетом роз.

увидел своего друга,глеб положил букет в прихожей и направился к нам.

-ну здорова братан.-слава обнял глеба.-вижу у тебя всё получилось как ты и хотел.-парень говорил это на ухо блондину,что бы я не смогла услышать.

-слава перестань,ничего у нас не было-обняв проговорил блондин.

-не похожа на тебя братан...-и после этих слов парень удалился из номера.

блондин вернулся в прихожую что бы забрать букет красно алых роз,которые видимо был предназначен мне.

-это тебе малышка.-улыбавшийся парень протянул мне букет которые состоял из пятнадцати роз.

-спасибо большое глеб..-не успев договорить как этот парень вновь накрыл мои губы своими.поцелуй был таким же нежным и трепетным как ночью.но парень решил на этом не останавливаться,он целовал меня везде,щеки,носик,лоб,шею.он уже хотел снять с меня толстовку и пойти дальше,но я его остановила.

-нет глеб,я не могу..

парень отстранился от меня и смотрел непонимающим взглядом.

с моим бывшим молодым человеком мы расстались больше полу года назад.из-за него у меня появилась травма,по этому так близко к себе я не могла подпускать людей

-прости я не хотел,если ты подумала о..-я встала с кровати и подошла к глебу

-не нужно извиняться,всё хорошо,я просто не могу..-обнимаю парня говорила я на одном вдохе.его аромат..я не хотела его отпускать,хотела всегда вдыхать этот прекрасный запах сигарет вперемешку с мятой.

парень прижал к себе сильнее девушку.он вдыхал аромат с её растрёпанных блондинистых волос.запах тех же сигарет в перемешку с розами.это сводила глеба ещё больше.

-если хочешь можешь сходить в душ

-это было бы неплохо.-я отстранилась от парня и направилась в душ

зайдя в ванную комнату я взглянула в зеркала.вид у меня был не лучший.растрепанные волосы,вся помада была стёрта и сонные глаза.сняв с себя всю одежду я зашла в душ.теплые струйки стекали по моему телу,принося удовольствие.на полочке я обнаружила шампунь со вкусом лесных трав и взяла его.

закончив все водные процедуры спустя минут двадцать,я укуталась в большое теплые полотенце и вышла.

взгляд парня сразу упал на меня в полотенце.с волос стекали капельки воды.

-глеб ты можешь одолжить майку какую нибудь пожалуйста

-да конечно без проблем.-парень встал с постели и направился к своему чемодану.открыв его он дал мне оверсайз белую футболку с каким то принтом.

-спасибо большое.-улыбнувшись парню я направилась обратно в ванную что бы одеться.

вышла из ванной я уже одетой.парень так же лежал на постели залепая в телефон.

-кстати тебе звонили несколько раз.-точно,меня явно уже искали,видь со вчерашнего вечера я даже не брала в руки свой телефон

взяв его в руки я увидела 10 пропущенных от мамы,16 пропущенных от крис и 5 пропущенных от моего менеджера.я не хотела перезванивать никому и уж тем более говорить что сейчас нахожусь в номере с парнем которого знаю меньше суток.не хотя я набрала маму

i will always be there Melissa | pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя