Звенит звонок*
Все ребята бегут на свои места. Чжань лениво протягивается и встаёт с неохотой. Сейчас у них будет физика, там училка скучная, ему она не нравится, поэтому в основном все уроки он спит и сейчас приготовился. Но...-Здравствуйте, ребята.
В класс заходит молодой мужчина. На вид ему было 20-22 года. Он был очень красив, а на его лице были очки, которые так прекрасно сочетались с его лицом.
-Садитесь. Я ваш новый учитель физики. Меня зовут Ван Ибо, называйте меня учитель Ван. Начнем с того что, каждый кто присутствует, подойдёт сюда и поставит подпись рядом со своим именем.
Когда дошла очередь Чжаня, он не вольно посмотрел на нового учителя, на что поймал ответный взгляд, но тот был не долгим. Сказать, что он был заинтересован в нём, не соврать. Он все занятия наблюдал только за ним. Даже умудрялся что-то слушать, но только ради его голоса, он был прекрасным. Сам парень был серьезный на лицо, других эмоций он не проявлял как остальные учителя.
Звонок*
-Урок закончен. Готовьтесь к следующему уроку.
Они собрались и вышли. Уходя, Чжань так и смотрел на нового препода.
-Эй, Чжань, очнись. Че? На препода загляделся? - пихает и смеëтся его друг.
-Отвали, Чен. Мне просто интересно.
-Ну ну.
-Эй, я серьезно.
-Ага, верю. Уже придумываешь как бы ему напакостить, да?
-Пф, дела пустяков.
-Я бы так не радовался. Ты хоть знаешь кто он?
-Неа
-У меня короче есть знакомые в соседнем универе, так вот, они рассказывали, что есть у них препод, который постоянно с холодным лицом ходит, его ни чем не проведешь, кто бы не пытался этого делать, все без толку. А это как раз он и есть.
-Ого, какие люди припёрлись к нам.
-Ага, так что, мой тебе совет, сиди на жопе ровно и не рыпайся. Но я знаю, что ты меня не послушаешь.
-Хорошо ты знаешь. Ты меня заинтересовал. Хм... "И не таких выводили" - подумал про себя Чжань и ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный учитель для ученика хулигана
FanfictionСяо Чжань - 18 лет. Не послушный ученик- хулиган в универе. Ван Ибо - новый учитель по физике. Не пугайтесь что много частей. Просто они не большие)