-Так, Чжо Чен, ты бери вон ту стопку. Сяо Чжань, ты бери которая рядом.
-Хорошо
-ХорошоОни трое потащили гору книг в библиотеку, делая таких несколько заходов.
-Учитель, можно мне уйти? Мне просто надо сегодня пораньше домой.
-Да хорошо. Ступай.
-Спасибо. До свидания, пока Чжань
-Пока - немного расстроено вздохнул Чжань. Все таки вдвоем было веселее.Но долго расстраиваться ему не пришлось, ведь в голову пришёл план подшутить.
Пока Ван Ибо шёл до парты с учебниками он притаился сзади и как бы случайно хотел его коснуться, но...
Когда он чуть ускорил шаг чтобы догнать того, учитель встал на месте и развернулся и... Это последовало столкновению, а потом и падению.Явного того не ожидая что когда он повернется в него врежется ученик, поэтому это столкновение и неудачная стойка привели к тому что он оказался лежащим на полу, а над ним навис ученик смотря в его глаза
Чжань сам не ожидал что так все произойдет. Но сейчас он был крайне рад такому повороту событий. Сейчас он нависал над учителем и смотрел в его холодные глаза, читая в них эмоции растерянности и небольшого страха. Ему крайне нравилась это ситуация.
Сначала он не понимал почему Ван Ибо лежит, замерев на полу и немного поджав свои конечности. Только спустя секунды осознание пришло. Касания! Конечно же. Он боялся касаний! Со стороны это было так мило. Да сама эта такая этакая странность учителя была умилительная.
Ван Ибо лежал, боясь пошевелиться. В ушах отчетливо слышалось учащенное биения сердца. Почему оно вдруг решило ускорить свой ход?
Пролежав так минуту Чжань вышел из ступора и поспешил встать.
-П..п..простите, учитель.. Я.. Я..
-Ничего.. страшного. Можешь идти домой. Я.. Учебников осталась последняя стопка.. Я донесу её сам.
-Хорошо, до свидания - он постарался побыстрей уйти. Хоть эта ситуация его и радовала, но смущения никто не отменял у него самого. Щеки горели, руки чуть потряхивало, сердце ускорило ход, а дыхание решило резко сбиться, заставив остановиться у выхода университета чтобы отдышаться.-Спокойно, Сяо Чжань. Соберись. Что это за детские игры? Как девка перед признанием. Ничего же ведь не было. Да к тому же.. Он мне не нравится, мне нравится над ним потешаться, но никак не он сам. Так... Вдох, выдох. Все пошли...
В таких вот заблудших мыслях он пошел домой. Да еще и дз кучу делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный учитель для ученика хулигана
FanfictionСяо Чжань - 18 лет. Не послушный ученик- хулиган в универе. Ван Ибо - новый учитель по физике. Не пугайтесь что много частей. Просто они не большие)