Учитель, мечты сбываются...

159 5 0
                                    

Это вне плановая глава. Она не идет по сюжету. Считайте как просто нарезочка как бочжани из моего фф справляли новый год. 🙂
Глава в честь Нового года.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-Алё, привет Чен! Ты сможешь придти на 31 ко мне? В месте отметим?
-Чжань... Прости, но я не смогу. Мы с родителями уезжаем к родственникам. Мама сказала отказы не принимаются.
-Да.. Ладно, ничего страшного. Удачных выходных!

Эх, как печально. Этот новый год придется справлять одному... Он сидел за столом на кухне и поглядывал в окно. Снег падал пушистыми снежинками.

-Интересно, а как справляет учитель? Он же все таки один... А может.. - Чжань пришла в голову одна идея.

И вот он уже стоял в огромном магазине и выбирал, что же подарить такому дорогому для него человеку... Все что не смотрел - все не то. И тут ему приглянулась одна подвеска. Она была сделана из тонкого серебра и выполнена в форме месяца. Еë сияние было прекрасно, и Чжань оно напоминала блеск глаз Ибо, такой красивый и изящный. Очертания были такие аккуратные и утончённые, такие же и как и лицо Ибо.Она кажется такойде холодно и отстранённой, но в глубине виднщ её тепло и нежность. Прекрасно.

-Я возьму вот эту подвеску. Заверните пожалуйста.

К нужному адресу он шёл с теплом на сердце, но присутствовало и волнение. А примут ли его? Может его вообще просто выпрут. И вот спустя минуты он уже стоит у нужной двери. Звонить очень страшно, но он все же это сделал. За дверью послышались шаги. Эти пару секунд казались вечностью для сердца, которое вот-вот выпрыгнет из груди. Наконец дверь открылась.

-Сяо Чжань? - глаза напротив выражали удивление. Но было видно что-то ещё, это была.... Радость?
-Да, это я. Я хочу поздравить вас с наступающим. Примите мой подарок - он протянул аккуратную упаковочку.
-С.. Спасибо. Ты... Сможешь остаться на чай?
-Конечно - он расплылся в улыбке. Естественно он останется, он собственно за этим и пришёл. Но он не останется всего лишь на чай, он планирует дольше.
-Проходи

Ибо отошёл в сторону и пропустил внезапного гостя.

-Ты.. Раздевайся и проходи на кухню..
-Хорошо.

Чжань заметил, что учитель направился сначала куда-то в комнату, уже потом, оттуда он пошел на кухню.

Холодный учитель для ученика хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя