Утро субботы. Оно должно быть хорошем, все таки первый день выходных, но только не у Ван Ибо.
На часах 6:30 утра. Раздаётся звонок...
-Ало, здравствуйте. Это Ван Ибо? Вас беспокоит больница "Гемина". Мы сожалеем, но сегодня утром ваша мать скончалась от сердечного приступа....Больше он ничего не слышал. Как больной он сорвался одеваться и вылетел на улицу. По дороге он сшиб какого-то человека, но было все равно. Он залетел в больницу.
-Здравствуйте, вы ведь Ван Ибо? Мы приносим свои сожаления.
Его провели к телу матери которая лежала безжизненным телом на холодной белой как смерть кушетке.
-Мама... - он упал рядом. С его глаз потекли слёзы. Он редко плакал, сколько себя помнит последний раз это было в детстве.
Прошло некоторое время. Слезы закончились, плакать было нечем и он просто сидел как в воду опущенный. Словно только щас пришло осознание произошедшего.
Ибо вышел из больницы и рванул куда глаза глядят. Ноги сами привели его в парк где он часто любил гулять. Тело словно безжизненное, упало на скамейку еле держа сидячее положение. Слезы.. Опять эти чертовы слезы. Решив чем-то отвлечься он пошел в бар. Напиться до беспамятства сейчас казалось лучшим решением.Сев за свободный столик он заказал себе три бутылки. Пока что хватит. Пил прям из горла, никого и ничего не стесняясь. Время текло... Сознание пьянело. Вдруг послышался голос...
___________
Я с новой частью😁
Отсутствие долгое, знаю, но..... СТОЛЬКО ДЕЛ, Я ПРЯМ НЕ МОГУ УЖЕ😩 Я устала спать по 2-3 часа в день... В ДЕНЬ! Естественно с таким настроем и сил писать не будет. Решила сейчас написать главы потому, что дней, я поняла, свободных у меня все таки не будет. По крайней мере в ближайшее время, но откладывать больше нельзя и решила собраться с последним умом. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный учитель для ученика хулигана
FanfictionСяо Чжань - 18 лет. Не послушный ученик- хулиган в универе. Ван Ибо - новый учитель по физике. Не пугайтесь что много частей. Просто они не большие)