3

271 9 0
                                    

Новый день, новые свершения - думал Чжань заходя в класс первого урока. Под свершениями лично для него имелось уточнить свои догадки по-поводу Ван Ибо.
Но вот самый главный вопрос...Как? Надо придумать, что-то, но что?
Вы думаете зачем ему это надо? Он сам не знает. Ему просто охото бросить вызов этому, как все говорят ледышки. За все года и в школе и универе не находилось не одного кого бы он не смог выбесить.
"Вот и этот учитель не будет исключением" - думал он.

Перемена. Все идут на следующие пары, а Чжань идет задумчивый по коридору. Таким его и застает Чжо Чен.

-Что? Все думаешь как бы достать препода?
-Неа. Думаю как бы подтвердить одну теорию. Я кажется нашел его слабое место.
-О боги, ты всё никак не отвяжишься.
-Поможешь?
-Не, я пас, меня в это не втягивай. Я ещё жить хочу.
-Ой, ладно. Сам справлюсь. Только натацыи мне не читай.

***

-Чжань, я спешу, отдай пж мою тетрадку физики.
-Ладно, ок - а сама думает, что удача сегодня на его стороне, ведь это отличный шанс проверить его догадку - беги уже
-Спасибо, бро. До завтра
-Ага, бывай.

Он как раз находится на этаже кабинета физики, поэтому не долго думая он идет в его направлении. Он застаёт учителя перед собой, идущего в свой кабинет. Его задевает девушка едва касаясь его руки своей и... Тот отдергивает её. Чжань мысленно лекует, ведь только что он подтвердил свою догадку и для закрепления решил второй раз проверить сам.

-Учитель Ван, можно?
-Заходи
-Учитель, это тетрадка Чжо Чена
-Хорошо, положи её в стопку - он глазами указал на горку тетрадок лежащих рядом с ним и продолжил что-то писать.
-"Хм, не хочет брать, чтобы не коснуться?Не на того напал"

Он кладёт тетрадь и, убирая руки специально задевает руку Ибо которая лежала рядом. Что и ожидалось, он её отдернул и еле заметно покраснел.

-Досвидания
-Досвидания

День прошёл на славу. Для Чжань это была победа. Он же говорил что любого выведет. Домой он шëл с хитрой ухмылкой уже представляя свои планы в голове.

~~~~~~~~~
Часть не выходила так как была в отъезде) Вот новая часть

Холодный учитель для ученика хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя