5

246 9 3
                                    

"Hot  бар" так называлось место куда пошел Ван Ибо.
Бар был полон народу поэтому Чжань слился с толпой и сел за столик не далеко от стола учителя. Наблюдение продолжилось. Через минут 5 к ним подошла девушка и принесла три бутылки пива.

"Он собирается напиться?"- задал себе вопрос Чжань.

Он продолжил сидеть дальше и чтобы не сильно скучать заказал себе безалкогольный коктейль.

***

Прошёл час. Учитель по видимому уже сильно пьян. Бар уже должен был закрываться, а тот лежит головой на столе и уходить походу и не торопится. Чжань решил рискнуть подойти, надеясь на то что тот из-за пьяного состояния его не узнает.

-Кхэм.. Господин..

Тот поднял свои глаза с расфокусированным взглядом.

-Заведение скоро закрывается... Вам  пора уходить..
-Кто вы? - Чжань с облегчением выдохнул, он его не узнал, это хорошо.
-Я просто прохожий. Давайте я вам помогу дойти до дома? Просто вы пьяны...
-Я...? Пьян? Не... Все отлично...
-Но... Бар скоро закрывается..
-И?..

Кое как с Божьей помощью он смог уговорить его выйти, но тут начинаются новые проблемы. Того начинает шатать из-за пьяного состояния, но... Как Чжаню его удержать? Он ведь шугается от прикосновений... С горем пополам они дошли до ближайшей лавочки куда и сели. И тут еще одни неожиданности.

-Ааааааааааааа...... - закричал Ибо себе в ладони, но кричал не просто, а с болью, тоской, печалью...
-Что с Вами..? Вам плохо..?
-Очень... - послышался шепот сквозь рыдания
-Я... Могу вам чем нибудь помочь?.. - в ответ только бесконечные рыдания - эй... Что.. у Вас случилось? Почему Вы плачите?
-Мне больно.... - также все еще шёпот


Холодный учитель для ученика хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя