7

252 10 0
                                    

После того случая прошло уже 2 недели. В принципе все дни текли одинаково. Все также Чжань из под тишка касался учителя, смущая. Все также ходил на пары по кабинетам. Также Чен шутил по поводу его и учителя.

Но знаете, изменилось одно. Чжань чувствовал что теперь больше не может и дня без этих мимолетных касаний, без этого знакомого силуэта перед глазами хотябы раз в день. Он не знал почему так. Неужели... Ему стал нравится учитель? Нет, нет, нет - отговаривал он сам себя. Он утишал себя тем что думал, что из-за того что ему нравится как бы сказать хулиганить. Все таки хулиган ещё с начальной школы. А над этим учителем... Ну просто больше всего нравилось потешаться? Ведь да? Да - успокаивал он себя.

Но! Почему в последнее время при каждой увиденной реакции Ван-лаоши на касания сердце начинало биться чаще? Может потому что ему так нравился результат? Просто радость проделанной работы стала отдаваться стуками сердца. Вы скажете что это чушь, но Чжань был готов поверить даже в эту чушь, но не в то что было правдой которую он пока еще не признал, а может и боится признать. Кто знает.

***

-Сяо Чжань, у вас сейчас последняя пара? - спрашивает Ван Ибо заставшего в коридоре Чжаня.
-Да. А что? Вам что-то нужно?
-Да. Мне надо двоих из вашего класса перетащить все учебники из моего кабинета в библиотеку.
-Я с Ченом можем вам помочь.
-Отлично, тогда зови его, А я предупрежу вашего учителя.
-Хорошо

Чжань был радостный как никогда. Во-первых, он сможет побыть с учителем почти что на едине. Во-вторых, последняя пара была история которая была до ужаса нудной и свалить с неё было большим счастьем. Находит своего друга он в столовой

-Чен, радуйся.
-Что, смог вывести препода окончательно? - усмехается Чжо Чен
-Ха, нет, но есть новость покруче. Нас короче физик забирает с последней пары учебники таскать.
-Оооо, лучшая новость. А то я уже думал спать вместе с тобой на истории, потому что больше я не выдержу, слишком задолбался сегодня.
-Допивай свой чай и погнали.
-Ага секунду и буду готов.

На радостях оба пошли в кабинет второго этажа, где их уже ждала работенка.

Холодный учитель для ученика хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя