-Мне больно... - тихо сказал Ибо
Почему-то эти слова заставили сердце больно сжаться.
-Вам.. Больно?..
-Очень...
-Что... у вас случилось?
-Мама.. Она... Она умерла...
-Мама?...
-Д-да.. - захлёбываясь слезами, говорил Ван - она была последним моим родным... человеком.. который был со мной. Ради которого я жил....Чжаню и самому стало больно. Он вспомнил как умерла его мама. Ему тоже тогда было очень больно. Он сам не знал куда ему деться. Ведь кроме Чжо Чена у него тоже никого не было. А у Ибо... У Ван Ибо вообще никого не осталось....
-Я.. Не знаю как вас поддержать. У меня еще не было такого опыта. У.. Меня тоже в жизни кроме матери, которой уже нет и друга больше никого нет. Но... Я знаю точно, что, ваша жизнь вся впереди. Вы еще молоды. Надо жить дальше не смотря на то, сколько нужно пережить.
Чжань заметил что это не сильно помогало и решил успокоить его так как это когда-то делала его мама.
-А знаете, когда мне было плохо, то мама пела мне одну песню.
Свет огней, любовь теней
Темная ночь забери проблемы прочь
Свист ветров, скрип мостов
Сияние звёзд на небе словно дождьЗвуки травы изгоните беды
Колокольчиков звон гони невзгоды вон
Лунный свет забери все плохие сны
Птица ночи́ прилети и помогиВсе хорошо, ты просто верь
Что когда все пройдет
Покой хозяина ждёт
Проблемы все уйдут, наступит миг такой
Ты будешь счастлив вновь
Ты найдешь любовьВсхлипы со стороны затихли. И Чжань сначала даже немного забыл что успокаивал учителя.
-Как вы?
-Это прекрасно... Спасибо вам... Большое
-Не за что. Вам уже легче? - согласный кивок - тогда... Давайте я вызову вам такси? Сможете доехать?
-Да, спасибо ещё раз***
Такси уже уехало, а Чжань пошел домой. Его приключения заняли весь день, поэтому он уставший по приходу сразу завалился спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный учитель для ученика хулигана
FanfictionСяо Чжань - 18 лет. Не послушный ученик- хулиган в универе. Ван Ибо - новый учитель по физике. Не пугайтесь что много частей. Просто они не большие)