25

71 3 2
                                    

Это чувство легкости, что одолевало его, было невероятно. После такого своеобразного так скажем свидания, придя домой, он все не мог перестать думать. Ему... хорошо с Чжанем. И будет очень глупо это отрицать. Но его все это пугает, пугает неизвестность, возраст, положение. Нужно ли Чжаню такой как он?...
Он решил просто отпустить ситуацию, и пусть все идет так как идет.

***

Это был обычный новый учебный день, и ничего не предвещало беды. Почти ничего.

Ибо как обычно вёл уроки у своих учеников. Щас был класс Чжаня. И все бы было ничего, но... Есть одно но. Один ученик уж больно стал уделять ему внимание и как-то кокетливо с ним общаться словно флиртуя.

-Ван лаоши, а что мы сегодня будем проходить? - с какой то улыбочкой проговорил Хань Фей. Это и был тот самый ученик
-Сегодня будет повторение тем - как ни в чем не бывало ответил Ибо, но понял к чему тот клонит, ведь тема была сила трения.

Он быстро начал вести урок, что бы избежать новых вопросов. Странно это все.

Ох, видел бы он сейчас Чжаня. Тот чуть ли ни кожу снимает с того. Да как кто-то посмел позориться на Ибо, смелости много? Так и хотелось прибить этого скользкого типа, чтоб не смел даже дышать в его сторону.

***

Хань Фей. Нутро Чжаня так и рвется проучить этого мерзавца. Если первые его подкаты он хоть как-то, но мог проигнорировать, то чем дальше тот заходит, тем больше его заводит. Он дошёл даже до того, что стал останавливать Ибо в коридоре и приглашать к себе "попить чай". Просто А-ХУ-ЕТЬ. Это  же уму не постижимо!! Нет, такое терпеть нельзя. Особенно когда видишь, как Ибо не приятно его общество.

Холодный учитель для ученика хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя