~~~ -Садитесь. Я ваш новый учитель физики. Меня зовут Ван Ибо, называйте меня учитель Ван. ... ~~~Ибо зашёл в класс и встал у своего места с такими словами. На него смотрели множество глаз, особенно женских. Ибо давно говорили что он очень красивый и привлекательный, поэтому такая реакция была не удивительной. Ну ничего, он привык к любым взгляд и держать маску отстраненности умел замечательно.
Взгляд гулял по ученикам, чтобы пока что на внешность познакомиться с классом. Он смотрел от первых рядов до последних и его взгляд на секунду зацепился за силуэт привлекательного паренька. Тот тоже пристально смотрел за ним. Да, за Ибо смотрели многие, но то, как смотрели другие отличалось от этого пронзительного взгляда. Глаз почему-то отводить не хотелось, но пришлось.-... Начнем с того что, каждый кто присутствует, подойдёт сюда и поставит подпись рядом со своим именем.
Все подходили не спеша, а Ибо пока раскладывал свои вещи для урока. Один ученик сменялся другим, расписываясь на бланке, но по кой-то толи удаче, толи судьбе, свой взгляд Ибо поднял в тот момент, когда к столу подошёл именно тот парень с задней парты
Он снова смотрел на него, и опять же пришлось быстро отводить взгляд.
Сяо Чжань, заметил Ибо как парень расписывается около этого имени. Сяо Чжань значит...Все мысли пришлось профессионально выкинуть из головы и начать вести свой первый урок в этом классе.
__________
Для тех кто недопонял, щас рассказывается про не безразличность Чжаня для Ибо😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный учитель для ученика хулигана
FanfictionСяо Чжань - 18 лет. Не послушный ученик- хулиган в универе. Ван Ибо - новый учитель по физике. Не пугайтесь что много частей. Просто они не большие)