Просыпается Чжань по звону будильника в 6 утра.
-Блять, какого хера будильник звенит в субботу? Аааааа....
Из-за будильник заснуть уже не получилось, поэтому пришлось вставать. Он пошел на кухню, но и там приятноно не было. То яйцо упадет, то масло прольет, то навернётся. С горем пополам он приготовил себе завтрак и чай.
После завтрака, решив хоть как-то исправить настроение, он вышел прогуляться. Но утро не щадило его. Только он вышел из подъезда, как его сшибают с ног и он падает на землю.
-Вот блять, че за придурок?
Он повернулся в сторону бегущего и..... Был мягко говоря удивлён, Он увидел уже знакомую фигуру. Это был Ван Ибо. Но куда он так спешил? А на лице, на котором Чжань видел только холод(ну и смущение), были еще эмоции. Серьезно? Другие эмоции?
Он решил последовать за ним, куда это тот так бежал?
Чжань бежал за ним пока тот не скрылся за дверьми больницы. Зачем ему туда? Не медля он тоже зашел туда.
Учитель был обнаружен за разговором с каким-то мужчиной, наверное это был врач.Некоторое время спустя*
Учитель выходит из больницы и куда-то спешно идёт. Чжань не отставал от него ни на секунду, но держал дистанцию чтобы не палиться. Ван зашёл в какой-то маленький парк в котором редко гуляли люди, сел на скамейку и.... Заплакал? Он плачет? Чжань, наблюдавший эту картину, встал в ступор. Он ничего не понимал. В голове было слишком много вопросов. И появилось желание.... утешить... Но он не знал как? Ему ещё не доводилось такого опыта, да и утешать было некого, ведь с родителями он не общался, а из друзей был только Чжо Чен которого утешать не было повода.
-"Почему ты плачешь?"-пронеслось в его голове - "что могло случиться такое, что довело холодного человека, не знающего других эмоций, заплакать?"
Его мысли прервались когда Ибо встал и куда-то не спеша направился. Тот пошел за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный учитель для ученика хулигана
FanfictionСяо Чжань - 18 лет. Не послушный ученик- хулиган в универе. Ван Ибо - новый учитель по физике. Не пугайтесь что много частей. Просто они не большие)