9

195 9 1
                                    

-Так, ребята, сегодня я буду замещать господина Вана. Сегодняшний урок будет посвящён....

-"В смысле замещать? Так не пойдет"- возмущался про себя Чжань - А можно спросить, почему Ван-лаоши не будет?

-Это мне не известно - обернулся учитель пожилого возраста - не отвлекаемся, сегодня серьезная тема.

***

Весь день почему-то пошел коту под хвост. Настроения не было, он совсем не выспался, да еще щас и урок по которому он не сделал дз. Сегодня он был каким-то раздражительным, мог взбесится из-за каждой мелочи.
А все почему? Да потому что не было того человека который делает  дени хорошими.

-Эй, Чжань, не кипишуй. Че такой нервный?
-Сам не знаю - упал головой на парту Чжань - меня просто сегодня всë бесит
-И все.. - констатировал факт Чжо Чен - как думаешь, почему сегодня физика нет?
-Да мне то откуда знать!?
-Не рычи на меня - усмехнулся Чен
-Сорян, просто.... Забей короче - выдохнул он тяжело
-Просто нет твоего воздыхателя
-Чего?
-Ты вроде не глухой
-Ты на что это намекаешь?
-А то ты не понимаешь - ухмыльнулся Чен
-Не понимаю. Ты к чему клонишь?
-Думаешь я не вижу? Ты втюрился.
-Чего!? Дурак или да!? Мне нравится физик? Да что за бред!?
-Заметь, я не говорил что это физик
-Да иди ты! Я просто над ним потешаюсь вот и все!
-Нет, тебе просто это нравится, касаться к нему. Но потом ты будешь хотеть большего и голод будет расти больше. Так что ты влип.
-Че несёшь? Какой голод? Кто влип? Тебе учебником по голове что ли дали?
-Это тебе походу дали раз не понимаешь. Я видел каким взглядом ты на него смотрел когда вы упали. И это точно был не взгляд ученика на учителя.
-Что ты сказал? - удивился Чжань
-Не удивляйся. Просто когда уходил, забыл мешок на парте, возвращаюсь, а там вы лежите. Ну я побырому забрал и свалил.
-Ничего не было! Просто когда он обернулся я не успел затормозить и врезался, дальше мы упали. ВСË!
-Короче сам думай. Удачи, а мне пора - похлопав друга по плечу он ушёл
-Да пошёл ты - буркнул он себе под нос вслед уходящего друга


Холодный учитель для ученика хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя