Дома Чжань серьезно задумался о себе. Теперь он понял, он считает Ибо прекрасным и идеальным человеком. Да, он знает, что нет идеальных людей, но ему наплевать на это. Для него существует свои стандарты идеала, и этот стандарт Ван Ибо.
Он начинает рыться в себе, а достоин ли он такого человека? Хулиганистый мальчишка, который ничего не умеет кроме рисования. И кто-то ещё говорил что у него хорошо получается петь. Подойдя к зеркалу он стал себя рассматривать. Он всегда считал себя красивым, но сейчас, сравнивая с тем, кто заставляет его сердце биться чаще он уже не считает себя таким привлекательным. Все не то. Все не так совершенно как у Ибо.
Утонув в своих мыслях он сел на диван и долго смотрел в одну точку. Из ступора его вывело входящее уведомление. Оно было от Чжо Чена.-Как ты там?
-Ужасно
-Че такое?
-Ты был прав, походу я втюрился...
-О небеса, до тебя наконец-то дошло. Ну и что ты будешь делать теперь?
-Я не знаю. Подхожу ли я ему? Кто я по сравнению с ним? Да мне кажется я и близко с ним не стою. Хулиган неумеха который нихрена не умеет.
-Знаешь что я тебе скажу. Не играй со своей душой. Ты такой какой есть. Найдется человек который будет ценить тебя такого, настоящего Сяо Чжаня, а не такого которым ты напридумывал себе каким должен быть.
-Думаешь?
-Знаю. Он должен полюбить тебя настоящего!
-Кажется ты прав... Но.. Что мне делать!? Как мне ему признаться? А если он мне откажет? Если я его вообще бешу. Тем более у нас большая разница в возрасте...
-Большая!? Да ему на вид лет 20-22, А тебе 18. Ты считаешь 4 года это много? Моя соседка вообще замужем за парня который на 10 лет старше её, и ничего, живут. А тут 4 года всего лишь. Не придумывай себе сложностей. И я не думаю что ты его бесишь. Если бы это было так он на тебя даже внимания бы не обращал.
-Как же всё сложно...
-Ну а кому легко? Ладно, я помог чем смог, дальше все в твоих руках. Помни:ты такой какой есть. Тебя должны полюбить настоящего!
-Да понял я. Ладно, спасибо Чен. Настоящий друг.
-Ой, ладно тебе, кто еще кроме меня станет тебя терпеть?
-Эй,Чен!
-Ладно ладно. Удачи. И думай что будешь делать.
-Пока. Спасибо ещё раз.
-Бывай
Как все сложно... Очень сложно... Ну вот и как ему теперь быть? М? Раньше он думал что признаться будет проще простого. Че там, пару слов сказал и все. Но тогда он даже не понимал всей сложности ситуации. И тем более это была не какая-то смазливая девчушка младше него. Это был парень, да к тому же его учитель! Ситуация хелп, ситуация sos...
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный учитель для ученика хулигана
FanfictionСяо Чжань - 18 лет. Не послушный ученик- хулиган в универе. Ван Ибо - новый учитель по физике. Не пугайтесь что много частей. Просто они не большие)