Настал новый день. Сегодня первым уроком физика, так что Чжань решил опоздать. Он просто открыл дверь класса и вошёл на своё место. Учитель даже не обернулся. Он стоял у доски и писал какие-то формулы.
-Причина опоздания? - сказал он холодным тоном.
-Проспал - соврал Чжань
-Подойди и распишись.Он подошёл к учительскому столу и поставил подпись в бланке. После чего не заметно он смерил его хитрым взглядом.
-"Что бы такого сделать" - подумал Чжань - "а он красивый.." - подметил он себе.
-Сяо Чжань, иди на своё место - сказал учитель своим холодным тоном не отрываясь от доски
-Уже иду. "Какое же у вас слабое место? " - думал про себя Сяо идя к парте.***
Звонок*
Все ученики идут на следующие уроки. Выходя из класса Чжаня догоняет Чжо Чен.-О чем задумался?
-Да вот думаю... Какое у нашего препода слабое место? Нет человека без такого.
-Ох, ты всё не уймëшься...
-Ты ж меня знаешь.
-Ладно, допустим. И что ты будешь делать?
-Хм... Надо пробовать способы, может какой-то и сработает.
-Удачи тебе, бро. Но хочу ещё раз повторить..
-Да-да, ты не советуешь. Все иди.
-А ты куда? У нас следующая пара в другой стороне.
-Иди, я в туалет.
-Ок. Не опоздай.
-Ага - и убежал***
Пары все закончились, ребята побежали домой. Чжань тоже входил в это число, но его остановили
-Чжань-чжань, тебе учитель Ван Ибо сказал занести свою тетрадь, а то ты здать забыл.
-Ясно, шагай куда шла.
-Хоть спасибо бы сказал.
-ПожалуйстаДевушка недовольно хмыкнула и ушла. А он пошел в кабинет физики.
-Можно войти?
-Входи
-Вот моя тетрадкаОн пошел к учительскому столу и протянул тетрадку. Ван протянул руки в ответном жесте и перехватил её, но случайно докоснулся до рук Чжаня, второй это тоже почувствовал. Что было странно, то учитель смутился от этого касания.
-Можешь идти
-Досвидания - развернулся и ушëл.Всю дорогу домой он думал, а может это ему показалось?
-"Значит он холодный учитель которого ничего не берёт, а тут обычное касание. Хм надо будет проверить"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный учитель для ученика хулигана
FanfictionСяо Чжань - 18 лет. Не послушный ученик- хулиган в универе. Ван Ибо - новый учитель по физике. Не пугайтесь что много частей. Просто они не большие)