24

163 5 5
                                    

Чжань побежал вперёд. Ибо бежал за ним. Куда он не знал. Просто знал что этому человеку можно доверять. Он не подведет... Не обманет...

-Мы пришли - Чжань так резко остановился, что Ибо чуть не сбил его с ног.
-Вау...

Они стояли рядом с обрывом с которого был виден красивый закат. Вечер наступал очень быстро. Внизу виднелись маленькие домишки, их было очень много.

-Где мы?
-На конце парка есть не заметная для людей тропинка, скрытая кустами, если туда свернуть, то можно найти это место.

Чжань повернул голову на ибо и застыл. Его глаза так сияли, а лицо было прекрасным. Закатные лучи попадали на волосы и делали их золотыми. Лёгкий ветерок игриво шевелил их добавляй в образ нежности.

Чжань больше не выдержал, и повернув одним движением лицо Ибо к себе, притянул его в поцелуй.
Тот застыл, мысли хаотично забегали в голове, но тело так остро реагировало. Касания не были не приятны, они были желанны на столько, что все чесалось. Он не знал что делать и впервые, решив послушать сердце, ответил на поцелуй. Он притянул Чжань к себе наплевав на все и всех. Сейчас ему было так хорошо.

-Ты прекрасен - оторвавшись от манящих губ, прошептал Чжань глядя ему в глаза.

Чего он точно не ожидал, так это того, что его подхватят на руки.

-Чжань!
-Какой же ты легкий
-Отпусти!
-Не отпущу. Никогда не хочу отпускать. Ни за что на свете. Ты только мой.

У Ибо аж дыхание перехватило от таких слов. Он залился краской, после чего услышал смешок.

-Не вижу ничего смешного - пробубнел он себе под нос.
-Не ворчи Бо-гэ
-Как ты меня назвал?...
-Бо-гэ. Назови меня также
-Не буду...
-Ну назовии
-Нет. Ай! Что ты делаешь? Чжань!
-Прекращу щикотать когда скажешь.
-Ладно, ладно! Чжань-ди, Чжань-ди! Хватит!
-Вот так бы сразу - он клацнул зубами рядом с его носом и мило подул тому в лицо.
-Эй!
-Какие мы злые
-Вообще то...! - и его заткнули ещё одним поцелуем...

Холодный учитель для ученика хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя