15

196 7 0
                                    

Нет, Ибо не был глупым. Хоть он и не подавал виду, но видел долгий и пронзительный взгляд Сяо Чжаня. Он буквально залипал на него всё занятие. А когда его друг пихнул его выводя из зависания, то не вольно у Ибо заиграла легкая улыбка на губах. Но её конечно же никто не видел из-за того что он отвернулся.

***
На следующий день его урок был первым. По звонку все ученики зашли в класс и рассаживались на места, перед этим расписываясь. Но одного сегодня не хватало. Клеточка с именем Сяо Чжань была пуста. Он быстрым взглядом прошёлся по классу, не замечая его и там. Странно, но время для раздумий не было, да и пищи для дальнейшего мышления тоже, поэтому он просто начал вести урок.
Спустя минут 5 когда Ибо писал на доске разные формулы он услышал звук открывающейся двери и немного сбившееся дыхание после бега. Не было сомнений кто это был

-Причина опоздания? - сказал он не поворачиваясь.
-Проспал - было ему ответом
-Подойди и распишись - сказал он далее все так же не отрываясь от доски

Был слышен звук шагов подходящих к столу и еле слышное чирканье ручки. Хоть он и стоял спиной, но то что на него неотрывно смотрели чувствовалось слишком отчетливо.

-Сяо Чжань, иди на своё место - сказал он строго, потому что ему становилось как-то не удобно под этим взглядом.

Облегченно выдохнув слышал звук уходящего человека он обернулся. Картина перед ним была милой, немного растрепанные волосы, явно уложенные на скорость, и запыхавшийся парень, ещё не до конца восстановивший дыхание, что виделось по учещëнному вздыманию грудной клетки.
Смешок еле удалось сдержать, не нарушая своей холодности.

***
Вот и ещё один его урок подошёл к концу. Сегодня он решил собрать тетради чтобы посмотреть кто как пишет и все ли записывают.

Холодный учитель для ученика хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя