13

193 9 0
                                    

-Вот бля, Чен, я вернусь в класс. Учебник на парте забыл.
-Лох, че сказать, ладно иди. Я ждать тебя не буду, мне домой надо.
-До завтра.
-Ага.

Чжань побежал на второй этаж. Последним уроком у них была химия, как раз после чего он и забыл учебник. Химия сегодня была в кабинете физики, и сейчас он решил для себя. Сегодня будет день Х. Раз уж подвернулся такой удобный случай нельзя его упускать. Учитель должен был быть ещё в классе

Он дёрнул дверь и она оказалась открыта. Учебника на парте не было значит его забрали в подсобку, она тоже была не заперта и в ней кто-то находился. Чжань просто прошёл внутрь и увидел того кого хотел. Не заметно он щёлкнул замком. Учитель обернулся.

-Твой учебник на полке справа.

Он ухмыльнулся и подошёл со спины к Ван Ибо. У него откуда-то взялась большая смелость, хотя ещё минуту назад мысли хаотично бились в голове, не зная как поступить. Одной рукой он прошёлся вдоль позвоночника Ибо, сверху вниз. Тот вздрогнул. Чжань сжал его в кольце рук и начал шептать на ухо.

-Я пришёл не только за учебником, учитель Ван.
-Сяо Чжань, что ты делаешь? Отпусти.
-Какой холодный учитель, - продолжал шептать Чжань - но я уверен, что это только снаружи.

Тот повернулся чтобы отстранить ученика, но сделал только хуже, ведь уже секундой позже его губы были накрыты чужими. Он пытался сопротивляться, но Чжань не отпускал. Ему крепко сжали руки, а поцелуй делался все глубже и настойчивей.

- Твои губы такие мягкие.. Ван-Лаоши такой замечательный - отстранившись нашептывал он смотря в поплывший взгляд
-Сяо... Сяо Чжань... Ты что делаешь!?...
-То что давно хотел. Учитель такой притягательный, я от него без ума...

Ибо пытался взять себя под контроль, но ничего не мог сделать, кроме как отвернуться.

-Ну что же ты.

Ибо было жутко смущающе. Столько прикосновений, да ещё и долгих. Он не в силах держать контроль. Взгляд был поплывшим, а в теле... В теле чувствовалось какое-то возбуждение. Что с ним? Желание превращается в реальность? Вы спросите какое желание? Просто... Он тоже был не безразличен к этому человеку...

_______________

Да, да и да. Вы все правильно поняли. Началось... Как вы думаете? Что де будет дальше, как все обернется и какова будет история Ибо? 🤔
Скажу по правде автору самому интересно 🤭 Ведь я сама ещё не до конца знаю задумку) Так что вы узнаете все практически со мной😉

Холодный учитель для ученика хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя