"Господи, что я сделал. Зачем? Надо было отказать... Так не должно быть"- крутились мысли в голове с самого начала дня. Кое как он провёл у себя три урока. А заглянув в расписание чуть не забыл волком... Сейчас он должен вести у Сяо Чжаня.. Так, ладно, он просто должен включить всю свою холодную сущность и не обращать внимания.
Но, ох и ах, как же он ошибался. Как можно игнорировать такой взгляд!? Да еще и мозг резко решил подкинуть, что у них случилось вчера... Конец тебе, Ван Ибо.
-И так, я объяснил вам теорию и показал решение. Кто хочет попробовать решить задачу?
-Я - поднял руку человек на задней партеИ как вы думаете, кто же это? Естественно Сяо Чжань. Его глаза не добро засверкали, но он постарался это проигнорировать.
-Бери мел и иди решай - он постарался сделать свой взгляд и голос как можно равнодушней.
Вот надо было ему задеть его!! Причем не где нибудь, а задницу!
Незаметно для других Чжань немного повернул голову, встречая взгляд который так притягивал. Он сковано ухмыльнулся и продолжил писать. Тут уже и звонок прозвенел.-Молодец, правильно. Иди на следующий урок. Все свободны!
Ибо стал протирать доску, стараясь ни о чем не думать. Ученики уже смылись, спеша на перемену.
-Учитель - послышалось сзади
Нет! Нет! Только не он! - забилось в голове.
-Что? - голос от чего-то стал хриплым
-Я хочу вам кое-что показать
-Чего? - сознание кричало что ничего хорошего не будет
-Смотрите - Ибо обернулся и столкнулся с лёгкой ухмылкой -сделайте пальцы в замок, вот так - Чжань совместил ладошки и сцепил в таком своеобразном замке. Ибо повторил даже ничего не подозревая - а теперь отогните пальцы одной руки - опять повторил - а теперь...Чжань сцепил свои пальцы с пальцами учителя и крепко их сжал. Затем, резко завел руки Ибо над его головой и прижал к стенке.
-Сяо Ч...
-Чжань! Я же просил называть меня Чжань.
-Чжань... отпусти...
-Не-а~ - он провёл кончиками пальцев от скул до ключиц и в ответ почувствовал дрожь чужого тела - обожаю...После этого он смял губы напротив в поцелуй. Он почувствовал что у Ибо ослабели ноги, поэтому он схватил его за талию и прижал к себе.
-Дверь.. открыта. Могут зайти... - прохрипел Ибо между поцелуями
-Я обо всем успел позаботиться~Прошло минут 10 перед тем как они закончили целоваться. Оба пытались отдышаться. Чжань все ещё не отпустил своего захвата и смотрел в затуманенный взгляд напротив.
-Ибо, тебе когда нибудь говорили что ты великолепен?
В ответ ему слабо мотнули головой
-Я удивлён. Какие же тогда они все слепые. Ты просто идеален. Я готов рисовать твои портреты хоть всю жизнь и мне будет мало.
-Ты.. рисуешь? - спросил он не смело
-Да. Маленький фактик обо мне~ В будущем узнаешь больше. Если бы я мог, то бы остался с тобой тут на вечно, но перемена уже кончается, а опаздывать к истеричке я не хочу. Себе дороже - он отступил от Ибо и уже собирался уходить, но...
-Я заканчиваю в 16:40... - прозвучало не громкоГубы расплылись в понимающей улыбке
-Хорошо. Я пошёл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный учитель для ученика хулигана
FanfictionСяо Чжань - 18 лет. Не послушный ученик- хулиган в универе. Ван Ибо - новый учитель по физике. Не пугайтесь что много частей. Просто они не большие)