20

164 7 2
                                    

Он не знает почему, но незнакомцу хочется довериться. Он редко кому доверял. Наверное так действует алкоголь. И он рассказал. Он доверил тому самый ценный рассказ. Мать была для него всем, она была единственным в его жизни человек. Больше никого не было у него.
Ибо не ждал ничего в замен, но ему тоже доверились... Оказывается у незнакомца тоже умерла мать. И кроме неё с другом нет больше никого. Как же жизнь не справедлива, почему такие как они должны страдать? За что им все это.

-А знаете, когда мне было плохо, то мама пела мне одну песню.

И парень запел... Ибо утонул в этом голосе. Он завораживал и тянул, успокаивал и согревал, в таких сейчас нужных объятьях. Окутывал словно теплый плед.

-Вам уже легче?

Ибо кивнул. Ему и правда помогло. Как удивительно, что кто-то ему помог. Такого ещё никогда не случалось.
Он сел в такси, которое заказал парень, и только в машине понял, что даже не посмотрел лица своего спасителя.

***

Снова учебный день. Голова раскалывалась, но на учёбы нужно идти. Он ведь учитель.

-Извините, учитель Ван - к нему подошла молоденькая девушка, библиотекарь
-Да?
-Вы не могли бы, где-то во время последней пары, помочь перетащить учебники ко мне в библиотеку, вы можете позвать помощников.
-Хорошо
-Большое спасибо, а то у кого не спрошу, у всех в это время уроки, хорошо что вы свободны. Ещё раз благодарю.

Кого же можно попросить?
Время спустя ответ сам пришёл к нему в виде идущего Сяо Чжаня. Ох, опять он.

-Сяо Чжань, у вас сейчас последняя пара?
-Да. А что? Вам что-то нужно?
-Да. Мне надо двоих из вашего класса перетащить все учебники из моего кабинета в библиотеку.
-Я с Ченом можем вам помочь.
-Отлично, тогда зови его, А я предупрежу вашего учителя.
-Хорошо

Он смотрел в след бегущего от радости ученика и немного улыбнулся. Вот же дети, счастья полны штаны. Но он даже не догадывался о том, что счастье у того вовсе не от того, что он пропустит урок...

***

Ибо раздавал им команды, что и куда тащить, сам в это время попутно раскладывал их по классам и предмету.

-Учитель, можно мне уйти? Мне просто надо сегодня пораньше домой.
-Да хорошо. Ступай.
-Спасибо.

Один слинял. Ну ладно, тут осталось мало. Стоп... Получается они остались наедине? От этой мысли он резко встал на месте и хотел обернуться, но сразу потерял равновесие от удара. А точнее от того, что в него врезались.

Сердце пустилось в бег.... Сейчас над ним навис Сяо Чжань!!! Сяо Чжань мать вашу!! Он пытался успокоить дыхание, которое решило закончится, успокоить сердце, которое решило, а почему бы не устроить марафон? М?
Но как бы он не старался все напрасно, ведь... Сейчас на него смотрели глаза того, кто волновал его больше остальных. Он был тем, кто заставлял его смущаться каждый день, тем, кто одним своим появлением делала день лучше, тем, кто пробуждал в нем ранее не виданные чувства. Он был всем. И... Да что это с ним!?

-П..п..простите, учитель.. Я.. Я..
-Ничего.. страшного. Можешь идти домой. Я.. Учебников осталась последняя стопка.. Я донесу её сам.
-Хорошо, до свидания

Так, Ван Ибо, спокойно....
И знал бы он, что сейчас не один он в таком состоянии..

Холодный учитель для ученика хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя