16

187 6 0
                                    

Чьей-то тетради не хватало в стопке, ведь их было 26,а в классе 27 человек. Посмотрев по списку пропажа обнаружилась.

-Цзян Мей, можно тебя на минутку-окликнул он проходящую в коридоре девушку
-Да учитель?
-Можешь сказать Сяо Чжаню чтобы занёс свою тетрадь?
-Хорошо
-Спасибо

Девушка ушла, а Ибо решил начать проверку.

***

Раздался стук. Не понятно почему, но первый кто пришёл ему в голову был Сяо Чжань

-Можно войти? - просунулась голова в дверной проём
-Входи
-Вот моя тетрадка

Боковым взглядом Ибо видел приближающуюся фигуру.
Он потянулся за тетрадь и в это время его пальцы коснулись чужих. Он смутился и поспешил убрать их.
Вопросительного взгляда он уже не увидел, ведь старался не поднимать свой.

-Можешь идти
-До свидания

Он задумался. Раскрыл ли он свою слабость? Она заключалась в его боязни прикосновений. Что-то типо гаптофобии[1]. Но вы не думайте, психически он был здоров. Откуда она взялась он сам не знает.

Подумав он понял одно, ему бы было не так страшно показывать свою слабость другим, но только не Сяо Чжаню. Почему именно он? Что не так с этим Сяо Чжанем? Почему он воспринимается не как все, а как кто-то особенны?

Проверив все тетрадки он ещё долго гипнотизировал обложку одной из них на которой были выведены два слова: "Сяо Чжаня"

_____________________

[1]Гаптофобия или тактилофобия - (др. -греч. ἅπτω - «прикасаюсь» и φόβος - «страх»; также известна как афефо́бия, гафефо́бия, гафофобия, гапнофобия, гаптефобия , тиксофобия ) - редкая специфическая фобия, навязчивый страх, боязнь прикосновения окружающих людей. Наблюдается при обсессивно-компульсивном расстройстве и психастении.

Но наш ибо не псих, просто в этом фф у него такая особенность. 😅

Холодный учитель для ученика хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя