11

187 8 0
                                    

Как только Ван Ибо оделся Чжань решил зайти кое как поборов сбившееся дыхание.

-У.. Учитель, можно?
-Заходи.
-Я.. Пришел за телефоном
-Причина игры в телефоне на уроке?

А что Чжаню сказать на это? Он же не скажет напрямую:я играл в телефоне потому, что не знал что придете вы, а без вас мне физика не  интересна.

-Я.. Просто из-за наушников не услышал звонка. Простите..
-Хорошо. Бери - он сел за учительский стол и достал из ящика телефон, подовая ученику

Чжань пошел чтобы взять его и уже только хотел уходить как почувствовал под ногами что-то скользкое, но не успел он сообразить как поскользнулся. И вот уже готовый лететь на пол он зажмурил глаза, но нет. Вместо твердого пола он приземлился на что-то мягкое. Открыв глаза он встретился с таким же взглядом, который начал бегать когда его увидели. Он лежал на коленках учителя и чуть придерживаемый рукой.
Лежал как заколдованный, толи в шоке, толи что. Но вставать совершенно не хотелось. Рука на автомате потянулась к идеальной скуле лица, и только после касания он понял что делает, как по сигналу отдергивая ее и вставая.

-П-простите, там просто разлито было.. И я упал.. Случайно

-Ничего.. Это...Похоже воду разлили. Иди.. Осторожней - он отвернул глаза делая вид, что ищет тряпку

-До свидания ...

_________

Не казните меня за долгое отсутствие. Автор болел неделю, а потом учеба навалилась, контрольные, дз и все такое. Писать чего-то не возможно. Вот вам такая небольшая прода.



Холодный учитель для ученика хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя