-Кхэм... Господин...
Он думал что ему послышалось, но нет, ведь повернув голову он увидел парня. С виду ученик колледжа, да в принципе он так-то и не обращал внимания кто это, так, мельком сделала выводы.
-Заведение скоро закрывается... Вам пора уходить.. - продолжил свою речь потревожевший его человек.
-Кто вы? - решил поинтересоваться Ибо. Мало ли кто-то знакомый, хотя.... Да какие вообще у него могут быть знакомые? У него никого нет.
-Я просто прохожий. Давайте я вам помогу дойти до дома? Просто вы пьяны...
-Я...? Пьян? Не... Все отлично... - он понимал что это выглядело абсурдно, естественно он пьян, но сейчас никого не хотелось. Он просто хотел быть один, чтобы от него отстали, отстал весь мир.
-Но... Бар скоро закрывается..
-И?.. - он начал немного раздражаться, понятно что хотели помочь, просто он ничего не хотел.После ещё нескольких уговоров он все же согласился. Быстрей уйдет, быстрей отстанут. И, о Боги, либо он был щас на столько удачлив, либо просто так сложились обстоятельства, но парниша не стал его качать чтобы помочь дойти, ведь штырило его не по детски.
***
Дошли они до ближайшей лавочки и.... Его понесло...
Вся та боль что он сдерживал больше не могла сидеть на месте. Она просто напросто вырвалась наружу. Он закричал себе в ладони. Горько, со всей той болью что сидела внутри. Он не боялся напугать человека рядом. Испугается? Так пусть валит. Его вообще никто не просил ничего делать. Но тот не ушёл, а наоборот...-Что с Вами..? Вам плохо..? - спросил он его
-Очень... - ему правда было плохо. Так, как ещё не было никогда. Он рыдал, открыто, но все равно лица не показывал. Было даже удивительно что незнакомец его понимает.
-Я... Могу вам чем нибудь помочь?.. - в ответ только бесконечные рыдания - эй... Что.. у Вас случилось? Почему Вы плачете?
-Мне больно.... - также сквозь слезы...__________
Не хочу ничего объяснять. Просто знайте что главы долго не выходили не просто так.
Спасибо тем кто остаётся и терпит ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный учитель для ученика хулигана
FanfictionСяо Чжань - 18 лет. Не послушный ученик- хулиган в универе. Ван Ибо - новый учитель по физике. Не пугайтесь что много частей. Просто они не большие)