1.1

388 10 2
                                    


Девочка сидела в гостиной, рядом качалась бабушка в кресле-качалке и что-то нашептывает себе под нос, глядя на девочку.

Амулет ребенка на шеи тут же засветился и бабушка начала говорить быстрее, и громче.
Он тут же потух, а бабушка с облегчением выдохнула, взглянув на лицо девочки, которая явно заинтересовалась свечением.

- Ба?.- тихо произнесла девочка, подходя ближе к ней и сев ей на коленки.- Оно светилось..- потрогав амулет, сказала девочка.- Это волшебство..- в её глазах тут же появился блеск, от восхищения.

- Нет!.- сказала бабушка, как отрезала.- Никакого волшебства нет.- нервно добавила она, спуская девочку со своих колен.- Иди спать, а то всякая чухня мерещится.

Ребенок явно обиделся на высказывание, но все же пошел в свою спальню на второй этаж.
Девочка кинула последний взгляд на бабушку, которая явно была напугана словами девочки о волшебстве. Но поджав губы от обиды, пошла к себе в спальню.

***

Утро. Девочка проснулась от того, что на неё запрыгнула черная кошка с зелеными глазами, аккуратно укладываясь на неё.

- Муся..- сонно, но ласково произнесла девочка, гладя кошку вдоль её спины, та замурчала от прикосновения ребенка.

- Диана!.- выкрикнула бабушка и девочка подскочив с кровати, пошла на крик.- А ты уже встала, пошли умываться и завтракать.

Бабушка открыла Диане дверь в ванную комнату и запустила её внутрь. Встав на подставку для ног, девочка взяла в руки зубную щетку и начала чистить зубы.

Потом бабушка взяла её за руку и повела на кухню, подняв на руки и усадив за стол, бабушка поставила перед девочкой кашу и травяной чай.

Диане никогда не нравился этот чай, он всегда обжигал её горло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Диане никогда не нравился этот чай, он всегда обжигал её горло. Как будто бы кислота попадала в горло, что заставляло кашлять и ненавидит его ещё больше.
Но бабушка, каждый раз настаивала, чтобы она его выпила до конца.

Больше, чем ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя