Глава 47 Возмездие

17 4 0
                                    

     Голова раскалывалась с момента возвращения сознания Шарлотты. Оглядев место падения, после того как она вылезла из пасти мёртвого волка полностью, Шарлотта поняла, что если бы у нее не было святых сил, то она бы умерла от такого удара моментально.
     Меч блеснул в полутьме, хотя Шарлотта не видела источника света. Меч легко вышел из мертвой плоти, с его лезвия стекала густая темная кровь.
     "На пару часов я точно лишилась сознания," — заключила Лотта и пошла к факелу, чтобы рассмотреть меч. — "Как странно... Что на рукояти делает герб Кромвелей? Я не помню его... Да мало не помню, как он... Как я его вообще призвала? Что это? Артефакт? Магия? Или мне кто-то помог?" — Шарлотта огляделась и прислушалась к своим ощущениям, но никого не заметила. — "Покажу тебя отцу позже, а пока... Я должна кое-что сделать. Раз у меня есть ты, то у меня получится это сделать."
     Ее отряд ушёл, посчитав, что Лотта мертва, а возвращаться за ней было опасно. Кто знает, где она сейчас и сколько волков в тоннелях. Шарлотта зла не держала за этот поступок, как и того мужчину она могла понять, но на него в глубине души затаила обиду.
     Решив поскорее убраться подальше от трупа волка, который мог привлечь других кротовых волков, Шарлотта пробовала найти выход. Зверь унес ее в неизвестном направлении, но спустя около получаса (а может и больше, тут Лотта полагалась на свои внутренние часы) она смогла выйти на знакомую ей тропу. Ещё какое-то время ей понадобилось, чтобы добраться до входа в этот злополучный тоннель. Каменные двери не были полностью закрыты, оставалась небольшая щель, достаточная для человека, но слишком узкая для кротового волка.
     Притягательный свет манил ее, словно мотылька. Она знала, что за этими дверьми ее ждёт непростая судьба, но ее разум так жаждал этого света после всего произошедшего в той тьме. Выпорхнув, подобно ночной бабочке, Шарлотта наконец выдохнула.
     — Эй, там живой кто-то вышел! — закричали стражники наблюдателям, от неожиданности Шарлотта дернулась, а затем приготовилась.
     — Это же семьсот семнадцатая! Ловите ее! И не дайте ей уйти! — заорал ещё кто-то.
     Шарлотта сорвалась с места, держа наготове недавно приобретённый меч.
     — Кто поймает беглянку, тот будет освобожден от работ на два дня! — закричал главный смотритель, зазывая к поимке ещё и шахтёров.
     "Черт," — выругалась Лотта и, не жалея босых ног, попыталась ускориться.
     Кто-то прицелился ей в ноги и бросил в нее кирку. Острый край вошёл прямо в плоть, а Шарлотта взвыла и упала. Люди ее обступали со всех, поэтому ей нельзя было медлить. Не долго думая, Лотта выдернула кирку, тяжело встала, а затем снова стала бежать, несмотря на раненную ногу, рана на которой уже затягивалась.
     — Ведьма! — с ужасом воскликнул шахтер, а к его волнениям присоединились и другие.
     — Кто посмеет помешать мне уйти, тому я страшную и мучительную смерть наколдую! — кричала Лотта, воспользовавшись моментом.
     "Осталось бежать немного, я почти у выхода," — Лотта заметила, что у шахтеров пропал запал, и они сторонились ее.
     — Сто-о-ять! — раздался голос сзади, после чего Шарлотта упала. Охранник схватил ее за волосы и повалил. — Попалась, дрянь. Думала, что уйти сможешь? Ты не понимаешь, от какой участи мы меня спасаем! Господин найдет тебе самую страшную смерть, как ты не поймёшь?
     — Да черта с два! Не нужна мне ваша забота, мучители проклятые, а твоя - уж подавно, — меч легко вошёл под доспех, а мужчина, не веря своим глазам, так и упал замертво с удивленными глазами. — Кто следующий хочет подохнуть? — руки Лотты дрожали, но она старалась казаться невозмутимой, сильной, чтобы напугать своих врагов, но внутри она была шокирована, напугана. Сегодня она убила человека. Человека.
     Не дожидаясь ответа, Лотта рванула к выходу, а люди уже и не очень хотели ее ловить. Решив оставить ее смерть на руках Коллекционера, люди принялись за обычную рутину, будто никакой смуты и не было, и никто не умер. А труп так и не удосужились убрать. Через него перешагивали, наступали, пинали, но никто не отнёсся к его смерти с уважением.
     Лотта выбралась беспрепятственно. Она была слегка дезориентирована, но в мыслях мелькала довольно ярко одна идея, желание. Перейдя с бега на пеший шаг, Шарлотта погрузилась в мысли, волоча за собой меч.
     "Убила... Я убила человека... Живого... Я убийца. Я... Мне так жаль, но у меня не было выбора. Не было! Я не могла поступить иначе... Не могла... Или.. могла? Не знаю, не знаю!.. Голова все ещё болит... Нога тоже... Но ран же нет... Богиня, за что мне все это? Ты же защищаешь императорскую кровь, так почему... Я исключение, потому что я - другая душа? В этом ли дело? Ещё и Эдис давно не появлялся... Главное сейчас не трусить, не испугаться... Иначе я не выберусь из этого кошмара... Кошмар... Как же я надеюсь, что я сплю дома в постели, и это все мне снится..."
     Шарлотта чудом добралась до боли знакомого, ненавистного ей места. Она вошла внутрь и пошла искать Коллекционера.
     — Ого, не ожидал тебя сегодня увидеть, — Коллекционер сидел за столом в кабинете, разбирая какие-то бумаги. — Знаешь, мне кажется, ты не совсем понимаешь, что значит побег. Вместо того, чтобы попытаться вернуться домой, ты пришла сюда. Ты или сглупила, в чем я сомневаюсь, или специально сюда пришла. Что тебе нужно?
     — Твоя смерть, — Шарлотта подрагивала всем телом, душа ушла в пятки, но она старалась держаться стойко.
     — Да ладно тебе! — он ласково улыбнулся. — Встань-ка в очередь, тут меня многие хотят убить.
     — Увы, я пробьюсь в самое начало, — Шарлотта кинулась на мужчину, который и правда не ожидал, что Лотта нападет на него да ещё и с оружием. Рукой он схватил лезвие и, приложив немного усилий, вышвырнул из ее рук меч, — Попробуй-ка это, — Шарлотта кинула в мужчину какую-то пыль, и она попала в рану и дыхательные пути.
     — Ты! Дрянная девчонка! — Коллекционер с ужасом уставился на Шарлотту, а затем развернулся у полкам, судорожно ища противоядие. — Шуон! Шуон, иди сюда, ты сукин сын! Где, черт возьми, носит твой жирный зад? — склянки летели в разные стороны. — Шуон, я сейчас сдохну! Где его черти носят!?
     Он бросился к девушке, сомкнув свои руки на ее шее.
     — Что ты мне дала, гребаная сука?! — его руки уже не обладали прежней силой, поэтому Лотта стояла, невозмутимо глядя на своего мучителя. — Отвечай! Что ты хочешь? Свободы? Я дам тебе свободу, только скажи, что ты мне дала! Хочешь я помогу тебе безопасно добраться до дома? Я могу. Только скажи, что за порошок!
     — Обычные споры гриба-светяшки. Растет распространенно в шахтах, тебе ли не знать, Коллекционер, — Шарлотта отошла назад, глаза Коллекционера расширились в ужасе, затем он снова попытался рвануть к полкам, но ноги уже не слушались, мужчина рухнул. — Противоядия нет, не пытайся. Ты умрёшь той смертью, которую ты заслужил.
     — Нет.... Нет-нет-нет!.. я не могу... Умереть столь.... Отвратительной смертью! Я...
     Шарлотта знала, что сейчас последует нелицеприятная сцена, поэтому отвернулась. Она слышала, как бился в конвульсиях Коллекционер, как стонал от боли, как проклинал ее, как начал задыхаться, как пытался что-то сделать, но смерть настигала его быстрее. Скоро шум стих, Шарлотта повернулась: он застыл в неестественной позе, кожа отдавала синим, глаза вытаращены, а из рта текла пена.
     "Даже как-то он слишком легко умер, я до сих пор не верю, что его больше нет," — Шарлотта пощупала пульс, его не было. — "Нужно найти Сэя и отправляться в путь."

Дитя Разлома: Миссия Выжить Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя