Ресницы слегка дрогнули, однако вместо привычной обстановки душа встретила лишь темноту. Прислушавшись к своим ощущениям, она осознала, как тесно там было. Странно... Она все никак не могла понять куда ее занесло.
Когда даже самых абсурдных предположений становилось слишком много, ее кто-то пихнул. Душа ошеломленно замерла. Здесь находился кто-то ещё? Тогда означало ли это, что она наконец-то попала в новое тело? Наконец-то у нее будет первая жизнь?
Она коснулась того, что не видела, тогда ее снова толкнуло это неизвестное. Тогда уже душа решила ответить, пихнув кого-то в ответ, а затем задумалась: почему она всё ещё осознавала себя как духа? Разве она не должна была забыть эту потустороннюю жизнь? Так должно было быть, по крайней мере, так ее уверяли.
Блуждающие души, которые не смогли отправиться на перерождение, находили спустя сотни лет бесцельных странствий место, называемое Разломом. Его нельзя было назвать каким-то миром или конкретным местом, нет, это скорее был разлом между существующими мирами. Этот Разлом и был домом для блуждающих душ и того немногочисленного числа новых душ, которые только появились на свет из этой тьмы. Последние в этом месте дожидались своей очереди на жизнь, другие же просто обретали покой.
Беспокойные мысли заставляли её ёрзать, увлекая в какой-то поток мыслей, но сохраняя общее предвкушение. Она так долго ждала своего шанса наконец увидеть человеческую жизнь, и вот, наконец, она почти здесь. Однако ожидание оказалось неожиданно скучным для нее, кроме взаимных толканий никаких развлечений не было. И это ей порядком надоело, после чего она решила поспать, используя чужое тело как подушку. Ей снился родной Разлом: его вечная тьма, но теплая атмосфера; ее друзья, которые рассказывали ей о жизни; был ещё кто-то знакомый, но она никак не могла вспомнить его. В этом месте она слышала множество историй от бродячих душ, но они всегда заканчивались тем, что душа попадала в тело и забывала свою жизнь в мире духов, пока обратно не возвращалась в первоначальное состояние.
Разбудил её уже собственный плач, а затем она уже осознала и новое для нее чувство – боль. Теплая рука нежно коснулась ее лица, и эта женщина, напевая тихую и знакомую колыбельную, продолжала качать ребенка на своих руках.
— У кого-то много сил, — усмехнулся другой более глубокий и бархатистый голос, принадлежащий мужчине, который сидел на кровати рядом с женщиной. — Оскар уже вымотался, а Шарли все такая же громкая как ее мама, — пошутил он, после чего получил толчок в бок. — Ладно-ладно, бойкая, хорошо?
— То-то же, — хмыкнула женщина, а затем продолжила рассматривать черты уже притихшей девочки. — Она так сильно на тебя похожа, Джулиан. Волосы, глаза, даже нос, кажется, твой, — она провела пальцем по бровям малышки. — Я все еще не могу принять, что это наша новая реальность.
— Да... До сих пор кажется, что я сплю. Это был очень тяжелый сон, особенно для тебя, — Джулиан придвинулся ближе к своей жене, показывая ей второго мирно спящего ребенка. — А это маленькая Феллия, твоя копия.
— Беляш и черныш, как мило, — с ее губ сорвался легкий смешок, а девочка потянулась, пробуя новые ощущения своего тела. Здесь, в объятиях пока еще не знакомых, но уже родных людей, она чувствовала себя так уютно и комфортно, что ей лишь хотелось больше спать.
— Ваша светлость? — негромким шепотом спросил зашедший в комнату слуга, стараясь не нарушать покой семьи. — Граф Каменгем уже ожидает Вас в гостиной.
Джулиан лишь вздохнул, перекладывая сверток с малышом в руки жены, и неохотно поднялся с кровати, не забыв поцеловать супругу в лоб. Слуга подал ему легкое пальто, а пока мужчина завязывал пояс, обратился к Феллии.
— Хорошо отдыхай, ладно? И не скучай слишком сильно, я воспользуюсь любой возможностью вернуться домой, ты меня знаешь. Портрет как-нибудь потом закажем, когда я уже вернусь.
— Пиши мне, так я смогу быть спокойна.
— Ладно-ладно, но просто помни, что волноваться незачем, забыла кто я? — на его лице расцвела легкая ухмылка.
— Да-да, господин Герой Войны, но это не значит, что у тебя есть иммунитет перед смертью, — она слегка закатила глаза.
— Я ушел, поцелуй детей за меня, — он слегка помахал на прощание и покинул комнату вместе со слугой.
А в комнате стало тихо, лишь иногда было слышно сопение Оскара. Шарлотта же еще с любопытством пыталась рассмотреть лицо матери, однако ее зрение оставалось довольно туманным, а веки тяжелели со временем все больше. Феллия же баюкала детей некоторое время до тех пор, пока усталость ее не пересилила. Переложив одного ребенка к другому, чтобы освободить одну руку, Феллия дотянулась до колокольчика на тумбочке и позвонила в него. Шарли же наконец увидела своего «соседа», который упорно толкал ее прежде. Его черный цвет волос, такой же как и у матери, резко врезался даже в замыленные глаза девочки. В момент, когда она потянулась к нему, в комнату вошло еще несколько незнакомых людей.
— Уложите малышей в их детскую. Ещё раз перепроверьте, все ли принадлежности для детей есть в особняке. А также отошлите письмо няне, скажите, что мы уже её с нетерпением ждём. Я устала и хочу отдохнуть, не беспокойте меня без повода, — получив указания, служанки вежливо поклонились и унесли детей прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Разлома: Миссия Выжить Том 1
FantasyВ ПРОЦЕССЕ РЕДАКТУРЫ 10/58 Шарлотта - необычная душа, которой повезло получить не только свою первую жизнь, но и хорошую семью с достатком. Родители души не чаяли в ней и в ее старшем брате, Оскаре. Однако смуту в эту идиллию привносят человече...