Шар света попрыгал некоторое время вокруг, ничего не говоря, чтобы Шарлотта могла обдумать услышанное. В какой-то степени она была к этому готова.
— Ладно, где мне брать божественность? И как часто ее нужно пополнять? — наконец после долгого молчания Шарлотта ответила.
~ Пополнять?.. Не нужно, в твою душу был помещен источник святых сил. Правда он немного хрупкий, ~ беззаботно ответил Эдионис.
— И... Как много теперь во мне божественности?
~ Хм, таких как ты называют Святыми.
— ...
— Святая? Обязана ли я теперь служить богине?
~ Не знаю, тебе решать, солнышко ~
— Тогда... Что я вообще могу с этим делать? — казалось, этот вопрос был не совсем адресован ее собеседнику.
~ Тихо, сюда кто-то идёт, ~ шар света бесследно пропал, а голос вновь растворился в воздухе.
— Шарлотта? — дверь библиотеки приоткрылась.
Фигура миновала полки с книгами и направилась к столам. Шаги были торопливы. Шарлотта сразу же узнала тот голос.
Среди тускло освещенной библиотеки лишь в ярком свете настольной лампы, державшись одной рукой за стол, но все равно пошатываясь, стояла Шарлотта с бросающимся в глаза ярко красным пятном на белой блузке.
— Шарлотта, почему ты не отзываешься? Я же те-, — глаза Оскара испугано расширились. — Ты ранена? Откуда столько крови?! — в мгновение ока он оказался рядом с сестрой.
— Оскар, — Шарлотта наклонилась к уху Оскара и еле слышно прошептала, — мне нужно кое-что сказать. Богиня... Она выбрала меня. я Святая.. — голос звучал довольно тихо, но эта новость звучала для другой стороны громче грома среди ясного неба.
— Погоди.. что? Когда? — ошарашенный Оскар широко раскрыл глаза.
— только что... — совсем тихо, с каким-то хрипом, ответила Шарлотта и немного пошатнулась. Оскар поддержал ее за плечо прежде, чем успел что-то понять.
— ...
Оскар молчал. По его быстро бегающим и моргающим аметистовым глазам было ясно, что он думал над дальнейшими действиями.
— Завтра, — Оскар приобнял сестру, — завтра мы едем домой.
— Да уж, тут мы вдвоём не справимся, — тело девушки становилось все более тяжёлым. — Библиотеку закрой... И отведи меня, пожалуйста, в мою комнату... Я немного... вздремну...
Ее голубые глаза немедленно прикрылись, а тело обмякло. Силы девушки были на пределе последнее время и только сейчас она наконец начала набираться сил.
Шарлотта все время чувствовала, что если не сегодня, то завтра бы неприметно случилось что-то непоправимое.
Оскар отодвинул стулья и соорудил что-то вроде лежанки и, укрыв свою сестру пиджаком, осторожно уложил. Убедившись, что Шарлотта все ещё дышит, он приступил к уборке: своим платком он стёр со стола капли оставшейся крови, погасил настольную лампу, убрал книги на место, собрал тетради и канцелярию в портфель, погасил внешний свет и, наконец, вернулся к спящей девушке.
Он с глухой тревогой уставился на измученное, бледное лицо очень близкого для него человека.
В столовой, ужиная среди своих друзей, он почувствовал резкую боль, слишком сильную для простого человека. Без объяснений он вскочил из-за стола и побежал в сторону библиотеки. И чем больше он бежал, тем больше замечал, что его собственные волосы встают дыбом. Ему было страшно. Нет, не только за Шарлотту, он будто сам чувствовал на себе дыхание смерти.
Оскар тряхнул головой, отгоняя на время эти мысли. Он поднял Шарлотту и вышел, закрыв библиотеку.
В спину ему подул холодный осенний ветер и только сейчас парнишка заметил, что сам промок до нитки.
— Оскар? Что случилось? Почему ты ушел так? — из какой-то растерянности Оскара вывели взволнованное голоса.
— А, вы тоже пришли, — от холодного ветра он начал немного дрожать.
— Конечно же мы пришли, — гордо заявила Изабель.
— Это.. Шарлотта? С ней что-то случилось? — довольно тихо и обеспокоено спросила Элеонора.
— Она просто спит, заснула за книжками, — соврал Оскар, чувствуя за это вину. Он сам не знал, что ему нужно делать в этой ситуации. Не знал стоит ли впутывать в это непричастных людей.
Затем, что-то вспомнив, он бросил взгляд на Шарлотту и выдохнул, когда заметил, что красное пятно прикрывал его пиджак.
— Ты весь промок, дурень, — Элиот беззаботно накинул свой пиджак на него. — Изабель взяла тебе зонт. Держи.
Оскар укоризненно на него уставился.
— Точно, ха-ха, извини, не подумал, что ты его не можешь держать. Может тогда... я подержу его?
— Можешь, — кратко ответил Оскар. — Не хочу, чтобы она тоже намокла, — кивнул парнишка в сторону головы Шарлотты.
***
— Что Вас привело сюда, юный герцог?
Декан академии протянул руку Оскару в качестве приветствия.
— Я пока не являюсь наследником, — спокойно ответил Оскар и пожал протянутую руку.
— Да бросьте, это лишь вопрос времени, — мужчина пригласил Оскара присесть.
Оскар не стал дальше спорить с человеком, который явно не поменяет свое мнение от нескольких его слов.
Парнишка знал, что устройство его семьи отличалось от всех других. Однако не совсем понимал почему.
— Итак, — начал декан, — что Вас привело ко мне?
— Я бы хотел получить разрешение на срочный выезд из Академии. Желательно сегодня, — хоть Оскар и просто сидел на диване, но от него веяло холодной властностью и дворянским благородством.
— Вам что-то не понравилось? — мужчина нахмурил брови.
— Нет, просто мне и моей сестре нужно вернуться домой. Пожалуйста, — хоть он и просил, однако его тон был приказным, — выдайте нам разрешение.
Декан ничего не сказал. Некоторое время он что-то обдумывал.
— Хорошо, — с тяжёлым выдохом, декан наконец ответил, — я выдам вам разрешение. И всё же, сегодня выехать невозможно, сами понимаете, уже поздно. Завтра с утра мадам Эстер передаст вам разрешение. Можете отправляться, как только его получите.
— Благодарю, — Оскар встал и слегка поклонился. — Доброй ночи, — скоро он скрылся в ночной темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Разлома: Миссия Выжить Том 1
FantastikВ ПРОЦЕССЕ РЕДАКТУРЫ 10/58 Шарлотта - необычная душа, которой повезло получить не только свою первую жизнь, но и хорошую семью с достатком. Родители души не чаяли в ней и в ее старшем брате, Оскаре. Однако смуту в эту идиллию привносят человече...