Глава 10 Наречение 6

32 7 0
                                    

     Находиться в шумной толпе было довольно тяжело: дети вокруг суетились и шумели, долго стоять на ногах было тяжело, а очередь будто не заканчивалась. Скука стала настолько невыносимой, что крутиться, прыгать, вертеться уже надоедало. Лотта вздохнула с облегчением, когда Оскар зашел внутрь, что значило, что она была следующей. Минута, две, три, скука снова накрыла, и тут скрипнула дверь. Исен осторожно подтолкнула Лотту внутрь и закрыла дверь. Встретило ее множество глаз, заставив девочку съежиться.
     — Не бойся, дитя, — ответил Святой отец, но его ответ не обнадежил. — Положи руку на артефакт.
     К девочке поднесли резной металлический диск, в который причудливым образом были инкрустированы красные рубины. Она сделала глубокий вдох и приложила небольшую ладонь к потертой холодной металлической поверхности. Некоторые камни тут же засияли, формируя буквы.
     — Интересно, — сказал Святой отец, подходя ближе. — "Иэндэ". Дитя, ты знаешь, что значит это имя?
     Лотте хотелось хмыкнуть. Откуда такие детали мог знать ребенок? Но тем не менее, ей было интересно, что за имя дал ей мистер Голос, поэтому она мотнула головой.
     — Так звали первую Императрицу в нашей истории. Она родилась под светом голубой луны, из-за чего ее отец даровал ей имя Иэндэ - голубая луна.
     Она недоуменно вскинула брови. Неужели это и была та гениальная идея ее надоедливого собеседника? Его оригинальность ее весьма разочаровала. Мистер Голос же будто не замечал или не понимал разочарование девочки, поэтому все пытался добиться ответа на повторяющийся вопрос "Ну, тебе нравится? Скажи, что хорошо придумано", но Лотта упорно молчала.
     Помощник Отца что-то нашкрябал серебряным наконечником пера на золотистой бумаге, а затем кивнул, как бы говоря, что он закончил.
     — Долгих лет здравия и процветания роду Кромвель, — Отец кивнул, Лотта неглубоко поклонилась в ответ и вышла за дверь, чувствуя на своей спине тяжёлый взгляд.
     Только оказавшись среди детей, она смогла выдохнуть и оглядеться: ни одного знакомого лица, ни Каина, ни Оскара, ни Исен с Ахином.
     — Потерялась? — голос в голове мягко усмехнулся.
     — Нет, — буркнула себе под нос Лотта и решила вернуться тем путем, что пришла.
     Храм, кажется, был настолько выбелен, что выжигало глаза. И, конечно, заблудившись в сложной системе коридоров, Лотта вышла к выходу внутреннего сада. К ее удивлению, дверь была открыта нараспашку. Девочка сделала шаг за порог, а затем замерла, наблюдая как на только что ясном небе появились тяжёлые, свинцовые тучи. Воздух стоял душный, а от земли исходило тепло, которое девочка могла чувствовать прямо через обувь. Даже то, как падали немногочисленные солнечные лучи, говорило о приближении даже не дождя, а целого ливня.
     Только Лотта успела об этом подумать, как тут же, будто опрокинули ведро с водой, полился дождь. Она ошарашенно отступила назад, в храм, решая, что ей теперь делать, как в дверях появился полностью промокший Оскар.
     — Оскар? — ещё более удивлённо спросила девочка. — Почему ты был на улице?
     — Мы... с Ахином решили поиграть в саду, а потом дождь... и я здесь, — запинаясь от одышки, бормотал мальчик.
     — А где сам Ахин? — Лотта промокнула своим рукавом мокрое лицо Оскара.
     — Спрятался от дождя в другом месте, — Оскар начал заметно дрожать, а зубы - стучать, пока под ребенком уже образовалась лужа от стекшей воды.
     — Тебе нужно переодеться, — Лотта схватила Оскара за холодную руку, настойчиво потянув его в глубину коридоров. — Ты же не хочешь заболеть?
     Мальчик кивнул и последовал за ней, шумно стуча зубами. Пользуясь внутренней интуицией и некоторыми подсказками ее мысленного собеседника, Шарлотта смогла вывести Оскара к их комнате. Отперев незапертую дверь, девочка тут же залезла в шкаф, вываливая на пол его содержимое: аккуратно сложенные служебные одежды, которые были слишком большими для мальчика, постельное белье и полотенца. Шарли схватила одно из них без разбора и вытерла лицо брата, а затем его волосы, стянула с него всю мокрую одежду и укутала в какой-то безмерный мягкий отрезок ткани. Мальчишка дрожал уже заметно сильно, сильно съеживаясь, когда девочка подтолкнула его к кровати с одеялом, а затем сама залезла под одеяло, обнимая брата для скорейшего согревания. Оскар же уткнулся Шарлотте в плечо, пытаясь побороть собственную дрожь.

Дитя Разлома: Миссия Выжить Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя