Через некоторое время магический круг был дочерчен, и Шарлотта с Сильфом перенеслись в незнакомое для неё место. Почти бесконечный коридор был хорошо освещен, магические светильники были увешаны везде, стены были обклеены пастельного зелёного цвета обоями, местами лежали разного цвета ковры. То тут, то там стояли большие горшки с растениями, хотя некоторые из них уже успели завять и высохнуть. Двери, которые находились почти на каждом шагу, были ослепительно белого цвета.
Шарлотта снова могла двигаться лишь тогда, когда Сильф демонстративно поднял руку и щёлкнул пальцами.
Мужчина бросил на Шарлотту изучающий взгляд, когда из-за одной из этих дверей выскочил, а затем подошёл человек, который был чуть выше ростом Шарлотты.
— Приветствую гостью, — кратко выдал он, при этом улыбнувшись, после чего встал на мысочки и начал что-то шептать на ухо черноволосому мужчине. Лицо последнего сначала стало задумчивым, затем на нем расцвела лёгкая улыбка.
— Приготовь гостье комнату и притащи бумагу с чернилами, — бросил он напоследок, воодушевленно шагая куда-то в глубь коридора, чуть ли не вприпрыжку, быстро удалился.
Шарлотта озадачено посмотрела на оставшегося парнишку. Тот выглядел так, как будто подобное поведение было нормой. Он провожал взглядом удаляющуюся черную фигуру, а затем повернулся к девушке.
— Пойдем? — парнишка не дождался ответа и взял за руку Шарлотту.
Как бы не хотела идти Шарлотта, но парнишка, на удивление, оказался упорнее и потащил её в свою сторону. Ногами она упёрлась в пол и едва ли не с оскалом попыталась вырвать руку из его крепкой хватки. Он нисколько не испугался, спокойно отпустил руку и отступил на шаг назад.
— Эй-эй, я тебе добра желаю, не зла, — он держал руки перед собой. — Я сделаю всё, что от меня потребуется, только успокойся.
— Послушай, — Шарлотта прекрасно понимала, что своими силами отсюда сбежать не получится. Если это магическая башня, то без мага тут никак не обойтись, — меня похитили. И этот человек в том числе. Можешь помочь мне сбежать? Я и моя семья сможем дать тебе все, что ты захочешь. Пожалуйста, помоги! Пожалуйста... Я очень хочу домой..! — усталость начала давать о себе знать.
Парнишка сначала на нее уставился, в удивлении подняв брови, а затем рассмеялся с такой силой, что эхо ещё долго вторило ему.
— Ой, рассмешила! Ну даёшь, подруга, — ему потребовалось время, чтобы успокоиться. — Господин знает о всех действиях в башне. От сюда сбежать невозможно, а уж помогать тебе - прямой путь к праотцам. Не, это давай без меня.
— Разве... Он такой могущественный?
— Ты правда ничего не знаешь? — на его лице читалось неверие. — Да ладно... М-да, снова всю работу на меня оставил, — он положил руки на талию. — Ты уже знаешь, что находишься в магической башне, так? — Шарлотта кивнула. — В башне есть тот, кто управляет ей и это наш господин. Талант господина в магии был признан предыдущем главой, после чего господин стал наследником, ну а затем и владельцем магической башни. Он ведёт внутренние и внешние дела, — он начал загибать пальцы, — одобряет кандидатуры магов, следит за результатами экспериментов и тому подобное. В общем, башня падёт без хозяина.
— Он владелец магической башни... — едва слышно проговорила Кромвель и пораженно замерла. Картинка в ее голове начала понемногу складываться.
— Ну всё, хватит болтать. Пошли уже, — заметив, что Шарлотта стала менее агрессивной, паренёк приступил к своей задаче.
Разные мысли всё никак не покидали её головы, поэтому Шарлотта и не заметила как оказалась в комнате, да ещё и одна. Из задумчивости ее выдел щелчок закрытия двери.
Ее взгляд скользнул по фиолетовым стенам в поисках окна или какого-нибудь отверстия, но безрезультатно. В этой комнате они напрочь отсутствовали. Она вернулась к двери и дёрнула за ручку, однако та даже не сдвинулась с места, с какой бы сильной не давила Шарлотта. Потом ее взгляд блуждал по комнате в поисках чего-то тяжёлого. Но, кроме одинокой одноместной кровати с фиолетовым покрывалом и темного большого шкафа, в комната ничего не было.
— Чёртовы маги, — буркнула под нос Шарлотта, отчаявшись ещё больше.
— А ведь мы можем и обидеться.
Шарлотта резко обернулась. Она не заметила, как дверь приоткрылась, а в комнату вошла черная фигура и оказалась почти за спиной девушки. Ее лицо сразу побледнело, и она испуганно и виновато опустила взгляд.
— Но раз это слова милой леди, так и быть, прощу Вам эту оплошность, леди Кромвель, — Сильф по-джентельменски поцеловал Шарлотте тыльную сторону ладони.
Ее сердце сначала замерло, а после бешено заколотилось. Место поцелуя будто обожгло, и она отдернула руку так резко, как только было можно. Сделав пару шагов назад, Шарлотта поняла, что у нее подкашиваются ноги.
— Ты...
— Неужели ты осмелилась подумать, что разузнать о тебе так сложно? Хм, мне казалось, что аристократы получают должное образование. А впрочем, дорогая леди, меня волнует другой вопрос, — он слегка нагнулся, чтобы смотреть ей прямо в глаза. — Ты пробудилась? Я имею в виду святые силы.
— Н-не понимаю, о чем Вы... — голос как назло дрогнул.
— Ответ неверный, — он легко щёлкнул по носу девушки и снова встал в полный рост. — Не смей обманывать мага, в данном вопросе я эксперт. А у тебя все признаки.
Шарлотта встретила его провокацию холодным молчанием. Однако внутри нее все дрожало. Перед ним она чувствовала себя так беззащитно, как не чувствовала нигде и никогда. Ей иногда казалось, что он видел ее насквозь.
— Ты умеешь ей управлять? Нет? Жаль, иначе ты бы была полезна. Ладно, в любом случае... — он специально не договорил, заставляя Шарлотту томиться в догадках. — Разве тебе неинтересно, как я узнал об этом? Даже если нет, то позволь тебе поведать, — Сильф уселся на кровать. — Прямо сейчас я говорю на языке Иогара, думаю ты слышала о нем. Удивительно, однако это всё равно не аргумент, — оспорил он сам себя. — Глаза, — он указал на свои черные, как воронье крыло, глаза. — Если присмотреться, то в твоих глазах можно заметить крохотные золотые блестки. Но не бойся, если не искать нарочно, то их нельзя увидеть, да и видят их не все. Сложно объяснить почему, я сам пока не знаю.
Шарлотта сразу опустила глаза в пол. На ее бледном лице сохранялась благородная холодность.
— Сюда едет Архиепископ, — наконец выдал Сильф.
— Как... Они узнали, что я здесь? — вопрос показался глупым даже для самой Шарлотты, но она все равно хотела знать ответ, даже переступая через свой страх.
— Я им написал, — Сильф заметил, как сильно побледнело лицо девушки почти до оттенка бумаги, и подумал, что ему следует объяснится. — В этом нет ничего личного. В принципе, было бы неплохо оставить тебя в башне и принять в качестве мага, но... У башни больше нет времени. Только твоя жертва поможет башне не пасть.
— Но я не хочу! Почему все вокруг, кроме меня, решают мою судьбу?
— У тебя нет выбора, — в его взгляде промелькнуло что-то непонятное, но быстро и бесследно исчезло. — У тебя есть три дня отдыха, развлекайся. Рокс за тобой присмотрит.
Сильф встал. Улыбнувшись напоследок, потрепал девчонку по голове и вышел. Шарлотте стало дурно, голова начала кружиться, воздуха не хватало, а к горлу подступали тошнота и отчаянный крик. Даже боль в коленях от падения ее совсем не побеспокоила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Разлома: Миссия Выжить Том 1
FantasiВ ПРОЦЕССЕ РЕДАКТУРЫ 10/58 Шарлотта - необычная душа, которой повезло получить не только свою первую жизнь, но и хорошую семью с достатком. Родители души не чаяли в ней и в ее старшем брате, Оскаре. Однако смуту в эту идиллию привносят человече...